|
Каталог статей |
Всего материалов в каталоге: 185 Показано материалов: 171-180 |
Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 19 » |
В чем могут быть причины.
Контакты прерывателя, контакты первичной цепи зажигания, компрессия, подсосы воздуха, свечи, высоковольтные провода, карбюратор, инжектор и т. д.
|
Момент зажигания должен быть с опережением, и при этом, искра должна подаваться в точно определенный момент времени.
Зажигание устанавливается предварительной регулировкой, смысл ее в том, чтобы зажигание не оказалось слишком ранним или слишком поздним.
|
Для чего нужен вакуумник на трамблере?
Вакуумный автомат регулирует угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки, то есть от степени нажатия на педаль газа.
Опережение зажигания. Вакуумный автомат |
Для автоматического выбора угла опережения зажигания в конструкции прерывателя распределителя или датчика распределителя встроены центробежный автомат опережения зажигания и вакуумный автомат опережения зажигания.
Чем больше число оборотов, тем меньше времени остается на разжигание смеси, поэтому надо подавать искру раньше, это делает центробежный автомат опережения зажигания. |
Октан-корректор это устройство поворота корпуса прерывателя распределителя для простой подстройки опережения зажигания, в зависимости от детонационной стойкости бензина.
Трамблер с октан-корректором |
Транзисторное зажигание
Электронное зажигание
Транзистор в системе зажигания
|
Контактно-транзисторная система зажигания позволяет увеличить вторичное напряжение и энергию искры, это делает работу двигателя более стабильной на всех режимах. Двигатель работает более экономично и расходует на 2-5 % топлива меньше.
Ток через контакты получается примерно в 10 раз меньше, контакты при этом практически не искрят и очень долго работают. Нет необходимости в точной настройке зазора в контактах.
Это давно уже музейная тема. |
|
|
|