|
Карбюраторы |
В категории материалов: 23 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
Какая проблема с карбюратором?
"У меня переливает"- это самый частый ответ.
Если карбюратор переливает, то горячий двигатель долго заводится и только с глубоким нажатием на газ.
|
Система пуска карбюратора "ОЗОН". Для быстрого запуска холодного двигателя, создается очень богатая смесь. Для этого закрывается воздушная заслонка.
Управление воздушной заслонкой называется система пуска.
В карбюраторе "ОЗОН" система пуска полуавтоматическая. |
Электромагнитный клапан в системе холостого хода перекрывает подачу топлива при выключении зажигания.
А он нужен вообще? |
Заменим Ваш неисправный карбюратор на очищенный и проверенный карбюратор.
Можете подобрать себе карбюратор |
Автономная система холостого хода карбюратора "Озон"
Холостой ход. Что это за режим? Холостой ход – это когда от двигателя не требуется выходная мощность, то есть, он должен крутить только сам себя.
Жиклеры, каналы, пути подвода воздуха и бензина - все подробно.
На примере упрощенной комплектации без экономайзера ЭПХХ и без электромагнитного клапана ХХ |
Двигатель с карбюратором "Солекс" нормально работает, и вдруг появляются перебои, попытки стабилизировать работу педалью газа ничего не дают и еще немного подергавшись двигатель глохнет. Пытаемся завести ничего не получается.
Можно не полениться и сразу открыть карбюратор, если там пусто, то вполне вероятно, что зависла игла.
Есть еще одна причина, заедает поплавок на оси от грязи ржавчины. |
Не качайте педаль газа - это бесполезно, просто зальете двигатель |
Продуть двигатель - это значит полностью нажать газ и крутить двигатель стартером
Это помогает, если залило свечи.
Как продуть двигатель? |
Свечи залило и двигатель не заводится
Такое может быть и на горячем и на холодном двигателе |
|
|
|