Ремонт стартеров генераторов карбюраторов в Электростали и Ногинске ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
26.04.2024
08:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Стартеры
Генераторы
Аккумуляторы
Карбюраторы
Зажигание
Обменные изделия
Плохо заводится
Автоэлектрика
Дизель
Общие вопросы по дизелям
Простыми словами
Простые статьи о том, как работают стартеры, генераторы, двигатели. Просто об электротехнике
Схемы генераторов
Схемы генераторов и проводки, связанной с возбуждением генераторов
Статистика
 Карбюраторы
Главная » Статьи » Карбюраторы

Игла карбюратора "Солекс" зависает

Двигатель на старой восьмерке или девятке с карбюратором Солекс нормально работает, и вдруг появляются перебои, попытки стабилизировать работу педалью газа ничего не дают и двигатель, еще немного подергавшись,  глохнет.

Попытка завести ничего дает.

Если бы пропала искра, двигатель заглох бы сразу, но было не так, он плохо, но работал, значит, искра была и не хватало бензина.

Бензонасос, должно быть нормальный, ведь только что работал.

ААА, кончился бензин в баке. Да нет, стрелка показывает еще пол бака.

Можно не полениться и сразу открыть карбюратор, если там пусто, то вполне вероятно, что зависла игла.

Но, в это не верится и хочется сделать проще и быстрее.

Сначала поменять бензиновый фильтр, наверное уже совсем засорился.

(Такого не бывает,  грязный фильтр хуже пропускает, но чтобы совсем не пропускал, вряд ли).

Может быть, сапун засорился и в баке разряжение. Пробуем с открытым баком,  нет, все равно ничего не получается, не заводится и все.

Попробуем залить бензин прямо в карбюратор. Где его взять? В некоторых случаях можно отсосать по-старинке шлангом из бака. Затем, надо снять Воздушный фильтр и налить из бутылочки бензин в карбюратор, только нельзя наливать в камеры, надо увидеть сверху карбюратора углубления и наливать туда. Через отверстия, показанные красной стрелкой, бензин зальется в поплавковую камеру. Сколько наливать? Ну грамм 50, если перельете не страшно, его прососет при запуске.

бензин прямо в карбюратор

Пробуем заводить. Двигатель еще горячий, подсос трогать не нужно. Нажимаем на газ и крутим двигатель. Завелся, отлично. Это значит, что искра, сам двигатель, жиклеры карбюратора – все в порядке. Получается, что действительно не было подачи бензина. Снимаем бензошланг с карбюратора и рукой подкачиваем бензин. (шланг направляем в бутылку) выпрыскиваются мощные струйки бензина, это значит сам бензонасос исправен.

Двигатель работает, но снова начинает подергиваться и глохнет.

Берем ключик на 8, отворачиваем жилу и оболочку тросика подсоса (он мешает снять крышку карбюратора). Берем крестовую отвертку, и отворачивает винты крышки карбюратора, открываем его. Так и есть, поплавковая камера пуста.

Куда делся бензин? Бензин из карбюратора никуда деться не может кроме как выработаться через жиклеры. Значит, бензин просто выработался, а новый через игольчатый клапан не поступил.

схема карбюраторапоплавковая камера солекса                      независающая игла карбюратора

Игла зависла, то есть не выпала под собственным весом, когда уровень бензина снизился. Такое часто случается на старых Солексах.  Штатная (заводская) игла может износиться, ее немного перекашивает и  она не открывается.

Меняем иглу, если новая игла такая же, то она поработает еще несколько лет.

На старой десятке столкнулся другой причиной. Поплавок на оси стал так туго ходить, что он не мог опускаться. Надо снять поплавок и все почистить.

Но лучше поставить более современную силиконовую иглу (UNIKAR). На ней есть проволочная петелька, которая одевается на язычок поплавка, так, что когда он опускается, то подтягивает иглу вниз, и она обязательно открывается. Поэтому зависать такая игла не может.

После замены иглы проблема исчезает.

Категория: Карбюраторы | Добавил: get15 (26.06.2019) W
Просмотров: 1731 | Теги: карбюратор, солекс, зависла игла, открыть карбюратор, искра, двигатель
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright genrem © 2024