|
Зажигание |
В категории материалов: 22 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
Зажигание может влиять на повышение расхода топлива даже сильнее, чем карбюратор.
Чем заняться сначала, карбюратором, или зажиганием? |
Контактно-транзисторная система зажигания позволяет увеличить вторичное напряжение и энергию искры, это делает работу двигателя более стабильной на всех режимах. Двигатель работает более экономично и расходует на 2-5 % топлива меньше.
Ток через контакты получается примерно в 10 раз меньше, контакты при этом практически не искрят и очень долго работают. Нет необходимости в точной настройке зазора в контактах.
Это давно уже музейная тема. |
Транзисторное зажигание
Электронное зажигание
Транзистор в системе зажигания
|
Октан-корректор это устройство поворота корпуса прерывателя распределителя для простой подстройки опережения зажигания, в зависимости от детонационной стойкости бензина.
Трамблер с октан-корректором |
Для чего нужен вакуумник на трамблере?
Вакуумный автомат регулирует угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки, то есть от степени нажатия на педаль газа.
Опережение зажигания. Вакуумный автомат |
Для автоматического выбора угла опережения зажигания в конструкции прерывателя распределителя или датчика распределителя встроены центробежный автомат опережения зажигания и вакуумный автомат опережения зажигания.
Чем больше число оборотов, тем меньше времени остается на разжигание смеси, поэтому надо подавать искру раньше, это делает центробежный автомат опережения зажигания. |
Момент зажигания должен быть с опережением, и при этом, искра должна подаваться в точно определенный момент времени.
Зажигание устанавливается предварительной регулировкой, смысл ее в том, чтобы зажигание не оказалось слишком ранним или слишком поздним.
|
|
|
|