Ремонт стартеров генераторов карбюраторов в Электростали и Ногинске ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
05.05.2024
13:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Стартеры
Генераторы
Аккумуляторы
Карбюраторы
Зажигание
Обменные изделия
Плохо заводится
Автоэлектрика
Дизель
Общие вопросы по дизелям
Простыми словами
Простые статьи о том, как работают стартеры, генераторы, двигатели. Просто об электротехнике
Схемы генераторов
Схемы генераторов и проводки, связанной с возбуждением генераторов
Статистика
 Карбюраторы
Главная » Статьи » Карбюраторы

Электромагнитный клапан холостого хода, а он нужен вообще?

Электромагнитный клапан холостого хода.       

Электромагнитный клапан холостого хода установлен на части карбюраторов «Озон» и на всех карбюраторах «Солекс». Его часто подозревают в неисправности и стараются заменить простой заглушкой.

 

 

 

 

 

 

 

Электромагнитный клапан в системе холостого хода перекрывает подачу топлива (точнее эмульсии) при выключении зажигания.

Устроен электромагнитный клапан очень просто. Внутри клапана стоит катушка, которая при протекании тока намагничивается и втягивает сердечник. На кончике сердечника пластиковая иголочка. Когда напряжение подано сердечник втянут внутрь клапана и жиклер холостого хода открыт. Если напряжение отключить, то пружинка выталкивает сердечник и пластиковая иголочка затыкает жиклер холостого хода.

В карбюраторе «Озон»

При работе двигателя на этот клапан подано напряжение, клапан открыт и холостой ход нормально работает. При выключении двигателя, напряжение отключается и клапан сразу закрывается, двигатель не получает топлива и глохнет.


Зачем это нужно.

При выключении зажигания, двигатель должен заглохнуть, однако, иногда он не глохнет. Высасывая топливо из системы холостого хода, он может продолжать работу (дергается). Воспламенение получается от перегретых участков (изолятора свечи или кусочков тлеющего нагара). Это называется калильное зажигание.

 Калильное зажигание редкое явление, но оно очень вредное и его надо не допускать. Электромагнитный клапан выполняет эту задачу, он перекрывает подачу топлива и двигатель точно заглохнет.

У такого решения есть недостаток. Появление калильного зажигания проявляет проблемы двигателя, которые следует устранить.

Причины появления калильного зажигания – это позднее зажигания, нагар в цилиндрах, несоответствующие свечи, перегрев двигателя, подтекание топлива через заслонки карбюратора (переливание). Все эти проблемы могут быть, но электромагнитный клапан, отсекая топливо, глушит двигатель и понять, что в двигателе есть эти проблемы невозможно.

 

В карбюраторах «Солекс»

электромагнитный клапан холостого хода не просто отсекает топливо при глушении двигателя, а является исполнительным устройством системы ЭПХХ (экономайзера принудительного холостого хода).  (про ЭПХХ см здесь)

 

Система ЭПХХ применяется на карбюраторах «Озон», «Солекс», К 151, и на всех этих карбюраторах она реализована по разному.

В карбюраторах «Озон» и К 151 исполнительным устройством ЭПХХ является диафрагменный клапан с вакуумным управлением, а в карбюраторе «Солекс» именно электромагнитный клапан системы холостого хода.

Электромагнитный клапан карбюратора «Озон» перекрывает систему холостого хода при глушении двигателя.

Электромагнитный клапан карбюратора «Солекс» перекрывает систему холостого хода и при глушении двигателя и на принудительном холостом ходу.

 

Снимать электромагнитный клапан системы холостого хода или нет? Если все работает хорошо, ничего не надо снимать.

Если появились проблемы холостого хода, например: нестабильность, неравномерность, отключение ХХ, то можно снять электромагнитный клапан и попробовать заменить его заглушкой, если стало явно лучше, то значит надо ездить с заглушкой. Расход топлива несколько возрастет, если Вы стали это замечать, то поставьте новый электромагнитный клапан.

Вместо электромагнитных клапанов, которые считаются ненадежными, ставятся так называемые заглушки.

В карбюраторах «Озон»  2107-01107010-20  вместо электромагнитного клапана ставится жиклер холостого хода от карбюратора  2107-01107010, его и называют заглушка.  В большинстве случаев это полноценная замена и никаких изменений в работе двигателя не происходит.

Электромагнитный клапан ОЗОН

В карбюраторах Солекс вместо электромагнитного клапана ставится самая настоящая заглушка, это совершенно нештатная деталь, которую выпускает не завод, а кустарные мастерские.

Электромагнитный клапан Солекс

Иногда заглушка на Солексе, работает лучше, чем штатный электромагнитный клапан, естественно, что в этом случае все функции электромагнитного клапана отменяются.

Категория: Карбюраторы | Добавил: geta1 (20.04.2022) W
Просмотров: 1086 | Теги: системе холостого хода, подачу топлива, электромагнитный клапан, зажигания.
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright genrem © 2024