Система пуска карбюратора "ОЗОН"
Холодный двигатель заводится очень плохо. Воздух холодный, бензин холодный, стенки карбюратора холодные. В таких условиях очень плохо испаряется бензин и для получения горючей смеси необходимо значительно увеличить количество бензина, который проходит через карбюратор. Тогда часть бензина, которая успеет испариться составит смесь способную загореться.
Для высасывания дополнительного бензина в верхней части карбюратора ставится воздушная заслонка, на холодном двигателе её закрывают и под заслонкой образуется сильное разряжение, которое высасывает из распылителя большое количество бензина.
Управление воздушной заслонкой непростая задача, потому что ее нужно не только закрыть, но и правильно открывать, кроме того, надо слегка приоткрыть дроссельную заслонку. Поэтому система пуска - это целый набор рычагов и деталей, которые обеспечивают ее правильную работу.
Для надежного запуска двигателя с первого раза, при первых же вспышках в цилиндрах необходимо приоткрыть воздушную заслонку, так как двигателю для работы нужен воздух.
Материал этой статьи еще не готов
|