|
Карбюраторы |
В категории материалов: 23 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
При запуске холодного карбюраторного двигателя надо обязательно полностью вытянуть подсос
На горячем двигателе подсос не трогать! |
Горячий карбюраторный двигатель надо заводить с небольшим нажатием на педаль газа
При запуске двигателя нажмите немного на газ, и заводите. Ни в коем случае не надо качать педаль газа.
Подсос не трогать! |
Все исправно, а машина не разгоняется
Надо проверить полностью ли открываются дроссельные заслонки
Может быть не открывается вторая камера
Коварный бензонасос |
Бензонасос может вообще не работать
Может недокачивать
Может перекачивать |
Не спешите разбирать и мыть карбюратор, проверьте сначала работу системы зажигания
Скорее карбюратор, чем зажигание
Вообще не заводится, искра есть.
Не заводится или плохо заводится холодный двигатель
Не заводится или плохо заводится горячий двигатель
Нет холостого хода
Провал при нажатии на педаль
Дымит из выхлопной трубы |
Хотите дышать картерными газами – дышите, но зачем удушать своих пассажиров. Поставьте шланг отвода картерных газов на место |
Обороты холостого хода слишком высокие и их не удается уменьшить. Причина в том, что не закрыта до конца дроссельная заслонка
Неправильно отрегулирован подсос. Воздушная заслонка на горячем двигателе остается прикрытой.
|
Подбор карбюратора. Можно поставить несколько карбюраторов и выбрать лучший. |
Такие статьи рождаются из разговоров с клиентами.
Один из них очень уверенно доказывал, что расход топлива у двигателя 1,2 литра будет в два раза меньше, чем у двигателя 2,4 литра. |
Те, кто хвалят свою машину и себя как грамотного водителя часто называют такие цифры расхода топлива, которые явно меньше реальных.
|
|
|
|