Ремонт стартеров генераторов карбюраторов в Электростали и Ногинске ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
27.04.2024
00:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Стартеры
Генераторы
Аккумуляторы
Карбюраторы
Зажигание
Обменные изделия
Плохо заводится
Автоэлектрика
Дизель
Общие вопросы по дизелям
Простыми словами
Простые статьи о том, как работают стартеры, генераторы, двигатели. Просто об электротехнике
Схемы генераторов
Схемы генераторов и проводки, связанной с возбуждением генераторов
Статистика
 Карбюраторы
Главная » Статьи » Карбюраторы

Бензонасос не качает

Коварство бензонасоса


Бензонасос должен давать бензина  ровно столько, сколько его проходит через карбюратор
Производительность бензонасоса делается с запасом, так чтобы при любом отборе бензина, его было достаточно, для работы двигателя. Запас производительности компенсируется тем, что прямой ход диафрагмы определяется не ходом штока, а возвратным действием пружины, то есть, шток всегда совершает полный ход, а диафрагма, подчиняется пружине, и  если сопротивление на выходе насоса слишком большое, то диафрагма останавливается, потому, что пружина не может преодолеть сопротивление на выходе. То есть, диафрагма выдавливает бензина ровно столько, сколько пропускает игла карбюратора. Если игла закрылась, бензонасос перестает качать (диафрагма останавливается).

Проблемы связанные с бензонасосом

Вообще не качает. Это бывает из – за неисправности самого насоса, его надо заменить
Пониженная производительность – это значит, что проявляются признаки явного снижения уровня топлива в карбюраторе. Двигатель не тянет, полной мощности не развивает, сильно обедненная смесь, приводит к чиханию в карбюратор.
От чего это может быть, это может быть от неправильного подбора прокладок при установке насоса или от негерметичности клапанов. На «Жигулях» частая причина пониженной производительности – износ (укорачивание) штока привода насоса.
Проверим насос ручной подкачкой: надо снять выходной шланг и качнуть рычажком ручной подкачки, из насоса должна вылетать плотная струйка бензина, если нет, то бензонасос надо поменять.  
Проверим, есть ли  бензин в карбюраторе: снимите крышку карбюратора и посмотрите, есть ли бензин. Если бензина нет, возможно, не работает бензонасос, хотя бывает, что бензин просто кончился. Иногда проблема в грязном фильтре или грязном бензоприемнике в баке.

Коварство бензонасоса состоит в том, что по всем проверкам, он работает нормально, но оказывается, что из –за него может быть пониженный уровень топлива (недоливает) или повышенный уровень (переливает)
Двигатель на холостом ходу работает, на малых скоростях тоже все нормально, но стоит разогнаться, появляется провал тяги, машина подергивается, разогнаться дальше не получается. При снижении скорости едет нормально.  Это объясняется недостаточной производительностью бензонасоса. Пока обороты низкие и дроссель прикрыт, расход бензина не велик и насос справляется, но с нажатием на газ и с разгоном, бензина из карбюратора высасывается гораздо больше, бензонасос не успевает подавать нужное количество бензина. 
Надо вынуть шток привода бензонасоса, если на его торце есть признак потертости, значит, он изношен и стал короче, чем нужно. Поставьте новый шток.
Проверим прокладки под бензонасосом. Прокладки из картона, которые ставятся между насосом и двигателем, имею регулировочный смысл. Если прокладки толстые, корпус насоса получается  дальше, от двигателя и шток едва достает рычага диафрагмы. Ход диафрагмы становится маленьким, и насос не может качнуть достаточное количество бензина. Надо убрать одну или две прокладки, чтобы насос встал поближе к двигателю, тогда диафрагма начнет ходить на полный ход. 

http://prosedan.ru/benzonasos-shema-raboty-benzonasosa-uhod-i-profilaktika

Бывает странная ситуация – игла держит, а карбюратор все рано переливает.

Чего только не делал – иглу менял, уровень понижал, бензонасос менял, все рано переливает.
Да такие случаи редко, но бывают. Если прокладки под бензонасос слишком тонкие, бензонасос стоит слишком близко к стенке двигателя, то вылет штока получается очень сильным, диафрагма оттягивается до предела вниз и потом получается сильный качек бензина в карбюратор. Нормальная (герметичная игла) не выдерживает давления от бензонасоса, отжимается и пропускает лишний бензин в поплавковую камеру. Появляются все признаки перелива – дымит, неустойчиво работает на холостом ходу, карбюратор мокрый внутри, очень долго заводится горячий двигатель или вообще не заводится. Надо снять бензонасос и положить еще прокладку – отодвинуть бензонасос, так чтобы вылет штока соответствовал заводской инструкции.
 

Категория: Карбюраторы | Добавил: geta1 (31.08.2018) W
Просмотров: 817 | Теги: топлива, диафрагма, прокладки, ШТОК, не качает, перекачивает, клапаны, Производительность, бензонасос
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright genrem © 2024