Ремонт стартеров генераторов карбюраторов в Электростали и Ногинске ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
19.04.2024
14:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Стартеры
Генераторы
Аккумуляторы
Карбюраторы
Зажигание
Обменные изделия
Плохо заводится
Автоэлектрика
Дизель
Общие вопросы по дизелям
Простыми словами
Простые статьи о том, как работают стартеры, генераторы, двигатели. Просто об электротехнике
Схемы генераторов
Схемы генераторов и проводки, связанной с возбуждением генераторов
Статистика
 Карбюраторы
Главная » Статьи » Карбюраторы

Газ в пол, а больше 100 не едет.

Сначала проверьте установку зажигания

Возможно зажигание установлено  слишком позднее, при этом мощность падает, двигатель перегревается, появляется калильное зажигание

 

Все исправно, а машина не разгоняется. 

 

Не полностью открываются заслонки

 

Газ в пол, а больше 100 не едет.
Надо проверить полностью ли открываются дроссельные заслонки. Попросите помощника нажать педаль газа до пола (при выключенном двигателе), и доверните рукой, сектор газа. 

Довернуть рукой сектор газаДовернуть рукой сектор газа

 

Если сектор идет, то значит, не хватает хода педали.  Для «Озона», в этом случае, надо отрегулировать длину тяг привода. Для «Солекса» и «К 151»  надо подтянуть тросик.
При полностью нажатой педали газа, сектор газа должен поворачиваться до упора и дальше не двигаться, это значит, что заслонка полностью открыта.
На «Газелях», часто, заслонка не открывается полностью, потому что согнулся (от старости) кронштейн педали, и сама педаль газа, она упирается в пол и дальше не идет.  Можно рукой сильно потянуть педаль вверх, она отогнется и перестанет упираться в пол при полном нажатии, сектор газа на карбюраторе начнет поворачиваться полностью
На «Озонах», любители, чтобы все было «как следует», везде ставят хомуты и затягивают их намертво. Ставят хомутик  и  на тонкий шланг отвода картерных газов на холостом  ходу, этот хомутик получается как раз над рычагом привода дроссельной заслонки и не дает открыть заслонку полностью. Хомутик на этом шланге не нужен.

 

Коварство бензонасоса.

Бензонасос, особенно на "Газелях", может потерять производительность.

Вручную качает, кажется, что все нормально - работает.  Разгоняется, едет, но 90 и все. Такое может быть из -за нехватки бензина. На малых оборотах расход небольшой и неисправный насос справляется, на большой скорости газ уже сильно нажат, бензина высасывается больше, и насос уже не  справляется. Ремонтировать бензонасос  невыгодно, и не всегда получается. Купите новый.

 

 


Причина недостаточной мощности двигателя может быть в том, что не открывается вторая камера

Статья про вторую камеру здесь


Не открывается вторая камера  (это бывает очень редко, и скорее всего, это только кажется)
Чтобы заслонка второй камеры не открывалась, надо неправильно собрать карбюратор, 


На  «Солексе» и «К 151» привод заслонки второй камеры механический. Рычаг привода первой камеры при сильном открытии начинает давить на рычаг привода заслонки второй камеры, и она тоже начинает открываться. Полностью они открываются уже вместе. Если карбюратор долго лежал, или машина стояла, то заслонка второй камеры может  просто приржаветь, но тогда и заслонка первой камеры не полностью открывается. Надо снять карбюратор, смазать оси заслонок WD 40  и разработать их, убедиться, что обе заслонки полностью открываются. Только не делайте лишнего, не надо разбирать рычаги приводов на карбюраторе и, тем более, откручивать заслонки и вынимать оси.

Возможно у педали не полный ход и она не может открыть заслонки полностью. На старых машинах такое бывает. Надо просто отогнуть педаль вверх.

Если машина ездит, то, скорее всего, заслонки открываются нормально, просто, двигатель не развивает полной мощности по другим причинам, например: из – за позднего зажигания, износа двигателя, пониженной компрессии, неправильной установки ремней и цепей ГРМ, плохо работающего зажигания, засорения карбюратора или неправильного уровня топлива, из – за плохо работающего бензонасоса.

Для карбюратора «Озон», в котором привод заслонки второй камеры пневматический (что дает ему целый ряд отличных качеств), неисправность привода заслонки второй камеры, тоже может быть, как результат неправильной сборки карбюратора. Хотя бывает, что собрано все правильно, но соскакивает плохо закрепленная тяга диафрагмы привода заслонки второй камеры.

тяга привода заслонки камеры второй

Категория: Карбюраторы | Добавил: geta1 (02.09.2018) W
Просмотров: 1476 | Теги: не открываются заслонки, вторая камера, приводов, полностью, тяга, рычаги, сектор газа, Педаль, ГРМ
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright genrem © 2024