Ремонт стартеров генераторов карбюраторов в Электростали и Ногинске ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
29.03.2024
09:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Стартеры
Генераторы
Аккумуляторы
Карбюраторы
Зажигание
Обменные изделия
Плохо заводится
Автоэлектрика
Дизель
Общие вопросы по дизелям
Простыми словами
Простые статьи о том, как работают стартеры, генераторы, двигатели. Просто об электротехнике
Схемы генераторов
Схемы генераторов и проводки, связанной с возбуждением генераторов
Статистика
 Карбюраторы
Главная » Статьи » Карбюраторы

Холодный двигатель надо заводить на полном подсосе

Холодный карбюраторный двигатель заводится обязательно на полном подсосе.

Рычажок подсоса вытащить полностью на себя. Газ не трогать. Если все настройки сделаны правильно, двигатель нормально заведется.

Не надо качать педаль газа. В этом случае насос ускоритель впрыскивает лишнее топливо, и двигатель может «залить»

Старшие товарищи или «опытные» водители, часто подсказывают – «Заводи без подсоса, или возьми подсос чуть – чуть, а то свечи зальет».

Эта народная мудрость, передавалась шоферами из поколения в поколение со времен начала 20 века, когда ездили на «Полуторках». Удивительно, но и сейчас есть такие советчики.

Заводить надо на полном подсосе. Если все исправно, заведется быстро и надежно.

Карбюраторы «Вебер» на Жигулях ранних выпусков и все последующие карбюраторы имеют очень надежную и отлично работающую систему пуска, так что смело вытягивайте подсос и на «Жигулях» и на «Волгах» и на «Газелях»

На горячем двигателе подсос не трогать.

На горячем двигателе про подсос забудьте, Если двигатель не завелся, то подсос только ухудшит ситуацию, Вы окончательно зальете свечи.

Категория: Карбюраторы | Добавил: get15 (03.05.2019) W
Просмотров: 653 | Теги: при запуске, надо, холодного, полностью вытянуть подсос, карбюраторного двигателя
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright genrem © 2024