Холодный карбюраторный двигатель заводится обязательно на полном подсосе.
Рычажок подсоса вытащить полностью на себя. Газ не трогать. Если все настройки сделаны правильно, двигатель нормально заведется.
Не надо качать педаль газа. В этом случае насос ускоритель впрыскивает лишнее топливо, и двигатель может «залить»
Старшие товарищи или «опытные» водители, часто подсказывают – «Заводи без подсоса, или возьми подсос чуть – чуть, а то свечи зальет».
Эта народная мудрость, передавалась шоферами из поколения в поколение со времен начала 20 века, когда ездили на «Полуторках». Удивительно, но и сейчас есть такие советчики.
Заводить надо на полном подсосе. Если все исправно, заведется быстро и надежно.
Карбюраторы «Вебер» на Жигулях ранних выпусков и все последующие карбюраторы имеют очень надежную и отлично работающую систему пуска, так что смело вытягивайте подсос и на «Жигулях» и на «Волгах» и на «Газелях»
На горячем двигателе подсос не трогать.
На горячем двигателе про подсос забудьте, Если двигатель не завелся, то подсос только ухудшит ситуацию, Вы окончательно зальете свечи.
|