Ремонт стартеров генераторов карбюраторов в Электростали и Ногинске ГлавнаяРегистрацияВход Среда
08.05.2024
06:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Стартеры
Генераторы
Аккумуляторы
Карбюраторы
Зажигание
Обменные изделия
Плохо заводится
Автоэлектрика
Дизель
Общие вопросы по дизелям
Простыми словами
Простые статьи о том, как работают стартеры, генераторы, двигатели. Просто об электротехнике
Схемы генераторов
Схемы генераторов и проводки, связанной с возбуждением генераторов
Статистика
 Карбюраторы
Главная » Статьи » Карбюраторы

Когда жалуются на карбюратор, то чаще, это проблемы зажигания

Плохо заводится, неустойчиво работает, подергивается, не тянет, большой расход.

Не спешите разбирать и мыть карбюратор, проверьте сначала работу системы зажигания

Машина приехала, значит, искра, в принципе, есть.

Искра может быть слабой и может быть не в каждом цилиндре. Зажигание может оказаться слишком раннее или слишком позднее. Свечи могут быть плохие, старые грязные. Иногда оказывается, что свечи не подходящие для данного двигателя.

Начать надо с выкручивания свечей. Свечи должны быть сухие и чистые, изолятор свечи должен быть светло коричневого цвета.

Проверить зазор в свечах и поправить его (найдите в интернете или в книге какой должен быть зазор в свечах для вашего двигателя). Зазор со временем увеличивается, и если он становится слишком большим, то искра становится нестабильной. Бывает, что зазор меньше чем нужно, тогда он легко пробивается при сниженном напряжении, искра получается слабой и плохо зажигает смесь, горение получается вялое с пропусками, и двигатель работает неустойчиво.

В этот момент (поскольку выкручены свечи), полезно замерить компрессию в цилиндрах (компрессометр недорогая и очень полезная вещь).

Подозрительные или очевидно старые свечи замените.

Машины с контактным зажиганием пока еще есть. Пенсионеры, знают, как сделать, но уже не хотят делать сами, а начинающая молодежь не знает, что делать.

Придется регулировать или заменить контакты.

Если двигатель барахлит, то, чаще всего, виноваты контакты прерывателя. Зазор в разомкнутых контактах должен быть 0,35 - 045, мм. Обычно он сильно уменьшается. Контакты лучше заменить, хотя часто, новые контакты очень плохие, и двигатель может не заработать. Очень важно точно отрегулировать зазор разомкнутых контактов.

Как убедиться, что система зажигания развивает достаточно высокое напряжение (16 – 20 тысяч Вольт)

Надо снять провод со свечи и вставить в наконечник провода старую свечу, с отломанным боковым электродом. Удерживать (изолированными пассатижами) наконечник со вставленной свечой в сантиметре от массы двигателя и прокрутить двигатель стартером. Должна проскакивать сильная искра синего цвета. Если искра заметно слабее, и требует приблизить наконечник со свечой к массе, то надо понять, в чем дело, почему искра слабая? Проверьте, прежде всего, контакты прерывателя – это самый капризный элемент системы зажигания и, вообще, автомобиля.

Тупой, но понятный способ – это поменять по очереди: крышку распределителя, высоковольтные провода, катушку зажигания. Катушка зажигания очень надежная вещь, 90% снятых по подозрению катушек зажигания, оказываются исправными.

На всех современных автомобилях применяется электронное зажигание, оно очень надежно, и обычно требуется только замена свечей и высоковольтных проводов.

Если Вы уверены, в том, что искра сильная и свечи рабочие, а двигатель работает все равно плохо, можно потратить время на ремонт карбюратора.

Категория: Карбюраторы | Добавил: geta1 (24.08.2018) W
Просмотров: 593 | Теги: Высокое напряжение, карбюратора, катушку зажигания, Замена свечей, электронное зажигание, высоковольтных проводов
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright genrem © 2024