Ремонт стартеров генераторов карбюраторов в Электростали и Ногинске ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
03.05.2024
13:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Стартеры
Генераторы
Аккумуляторы
Карбюраторы
Зажигание
Обменные изделия
Плохо заводится
Автоэлектрика
Дизель
Общие вопросы по дизелям
Простыми словами
Простые статьи о том, как работают стартеры, генераторы, двигатели. Просто об электротехнике
Схемы генераторов
Схемы генераторов и проводки, связанной с возбуждением генераторов
Статистика
 Карбюраторы
Главная » Статьи » Карбюраторы

Сказки о расходе топлива

 

Наши телефоны 8 916 519 32 68  8 915 332 65 85       Наша почта get15@rambler.ru  
Много интересного на других наших сайтах http://genrem.narod.ru     http://geta1.narod.ru    

Ремонт карбюраторов в Электростали

Сказки о расходе топлива

Радикально расход топлива снизился, когда стал доступен 93й бензин, это позволило поднять степень сжатия, повысился к.п.д., то есть, снизился расход топлива. В СССР, таким автомобилем стал " Жигули". С тех пор, автомобили совершенствовались, это привело к дальнейшему снижению расхода топлива. Действительно современные автомобили экономичнее, тех которые выпускались 30 лет назад. Такое улучшение конструкции автомобилей позволило сильно  снизить вредные выбросы, чего настоятельно требует состояние окружающего воздуха. Системы снижения вредных выбросов привели к повышению расхода топлива, но в целом, автомобили стали более экономичными, чем в прошлых поколениях.
Легенды об экономичности каждой новой модели автомобиля подогревала реклама, и жгучее желание получить новый более экономичный автомобиль. Люди убеждали друг друга в том, что расход топлива очень маленький, и сами в это верили. Мало кто честно и грамотно проводил сравнительные замеры.
Реальный расход топлива, однако, не может быть меньше, чем тот, который определяется энергопотреблением автомобиля и количеством энергии, которое может выделить сгорающий бензин. Например, новый АУДИ 8, представленный на Московском автосалоне,  по словам менеджеров, которые представляли автомобиль, имел двигатель, максимальной мощностью 500 л.с., при этом, расход топлива объявлялся менее 10 л. на 100 км. Слушая, я видел, что посетители выставки верили в это. Я понимал бессмысленность дискуссии с менеджером, который, не смотря, на представительный вид, был, конечно, малограмотным, и, возможно, сам верил в то, что говорил.
Конечно, никто из профессионалов, создававших этот шедевр, такой глупости не сказал бы.
Надо понимать весьма простые вещи. 500 л.с. - максимальная мощность, ее можно получить от двигателя, если дать автомобилю развить максимальную скорость. Получается при скорости 250 км. в час, расход топлива 10 л. на 100 км.  Если реально в бак залить 10 л. бензина, и разогнаться до максимальной скорости, то бензин кончится через 30 км., то есть реально такой двигатель будет сжигать при максимальной мощности 30, а то и 50 л. бензина в расчете на 100 км..
Истребитель И -15 имел поршневой двигатель, мощностью 600 л.с.  Средняя мощность, которую он развивал за время вылета была 400 л.с. при этом через 2 часа полета, он должен был вернуться бензина заливали 200 литров. Таким образом, двигатель мощностью 400 л.с. сжигал
100 л. топлива за час. Это сравнение можно опровергать, но порядок реальной потребности  в топливе оно показывает

Спросим у любого автовладельца прежних лет, какой расход топлива был у автомобиля Жигули, Вам ответят - около 10 литров на 100 км., и это правда. Какой расход топлива при максимальной скорости Жигулей? Оказывается 25 л. на 100 км. Логично, чем больше скорость, тем больше нужно затратить энергии, значит нужно сжигать больше бензина.
Может ли Ауди 8 ехать затрачивая 10л. бензина на 100 км., конечно может, если двигатель будет развивать 60-80 л. с., такая мощность нужна для движения со скоростью 80 км. в час. При такой скорости практически любой современный автомобиль затрачивает около 8-10 л. на 100 км. пробега.

 

Современный Форд "Эксплорер"  имеет весьма прогрессивный двигатель, в нем предусмотрено отключение части цилиндров на частичных нагрузках, что приводит к снижению расхода топлива.
Например, если из 8 цилиндров отключается 4, то можно подумать, что расход топлива снизится в два раза.  Если для движения автомобиля со скорость 60 км.в час нужна определенная мощность,  эта мощность потребует определенного количества бензина, его придется сжечь, в этих , оставшихся работать, четырех цилиндрах.  При правильном алгоритме работы двигателя, можно сделать так чтобы расход топлива снизился. Четыре цилиндра для получения нужного крутящего момента должны работать с большим наполнением (с большим открытием дросселя ) как известно из теории, это повышает к.п.д., однако четыре другие поршня, которые приходится таскать в холостую, создают заметные механические потери ( даже, если насосных потерь нет). Таким образом, снижение расхода топлива, скорее всего правда, но надеяться, что это будет очень заметно, не приходится.

Приезжайте, отремонтируем и наладим карбюратор  8 915 332 65 85

 

Категория: Карбюраторы | Добавил: geta1 (14.11.2014) W
Просмотров: 963 | Теги: Реальный, расход топлива, этот шедевр, АУДИ 8, на 100 км, максимальная мощность, максимальную скорость, менеджеров
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright genrem © 2024