Ремонт стартеров генераторов карбюраторов в Электростали и Ногинске ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
12.12.2024
20:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Стартеры
Генераторы
Аккумуляторы
Карбюраторы
Зажигание
Обменные изделия
Плохо заводится
Автоэлектрика
Дизель
Общие вопросы по дизелям
Простыми словами
Простые статьи о том, как работают стартеры, генераторы, двигатели. Просто об электротехнике
Схемы генераторов
Схемы генераторов и проводки, связанной с возбуждением генераторов
Статистика
 Зажигание
Главная » Статьи » Зажигание

Двигатель троит, что делать?

Двигатель троит, что делать?

Это проблема в основном старых карбюраторных двигателей. Для современных инжекторных двигателей это более редкая проблема и, как правило, там свой набор причин.

  1. Двигатель в плохом состоянии или плохо собран. Непритертые клапаны, нагар в цилиндрах и на клапанах. Неправильно установленные ремни или цепи приводов распредвала.
  2. Неравномерная компрессия.
  3. Низкая компрессия.
  4. Плохое состояние контактов прерывателя
  5. Подсосы воздуха и как результат, обеднение смеси
  6. Загрязнение карбюратора
  7. Неправильная регулировка карбюратора
  8. Неточная установка зажигания, слишком раннее или слишком позднее.
  9. Слабая искра
  10. Плохие свечи, неправильный зазор в свечах, плохие провода, плохие контакты первичной цепи зажигания
  11. Трещины в бегунке и в крышке распределителя

От простого к сложному

Если зажигание контактное, то 100% дело в контактах прерывателя. Надо заменить их на новые и тщательно отрегулировать. А правильнее поставить, бесконтактное зажигание и забыть о контактах навсегда.

Покрутить винты карбюратора, иногда помогает, но главное понять реагирует ли карбюратор на регулировки.

Регулировка карбюратора https://www.drive2.ru/b/550968026531364928/

https://prokarbyrator.ru/regulirovka-karbyuratora/kak-otregulirovat-karbyurator-svoimi-rukami.html

Проверить, не соскочил ли провод со свечи.

 

Вывернуть свечи и по виду нагара попробовать понять причины плохой работы, заменить свечи на новые. https://www.drive2.ru/b/288230376152271433/

 

Очень важно проверить зазор в свечах. Если зазор меньше чем нужно, даже на 0,1 мм, искра становится слабее и воспламенение становится нестабильным, появляются перебои в работе двигателя. https://www.drive2.ru/b/499404229723554570/

 

Если свечи старые, зазор обычно больше чем нужно, иногда вместо положенных 0,6 мм, зазор приближается к двум мм. Это очень много, пробить такой зазор трудно, искра ищет другое место и шьет где-то снаружи. Естественно, это приводит к перебоям в работе двигателя. Замените свечи на новые.

Много раз наблюдал, как достают из бардачка какие-то свечи, и говорят, что рабочие, подуют на них, вытрут об штаны и ставят, как правило, работать начинает еще хуже. Выкидывайте старые свечи.

Пока свечи вывернуты проверьте компрессию (компрессометр есть в любом автомагазине и стоит недорого). http://www.edial.ru/articles/edial-zamer-kompr/

Категория: Зажигание | Добавил: get15 (22.09.2022) W
Просмотров: 234 | Теги: зазор, компрессия, свечи, цепи зажигания, Контакты прерывателя
Форма входа
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright genrem © 2024