|
Каталог статей |
Всего материалов в каталоге: 186 Показано материалов: 111-120 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 18 19 » |
Напряжение генератора сильно зависит от оборотов двигателя. Все статьи О регуляторах напряжения
Регулирование напряжения – это поддержание напряжения на постоянном уровне 14,2 – 13,8 Вольта, при изменениях оборотов и нагрузки генератора. Генератор стремится поднять напряжение, а регулятор напряжения ограничивает его на заданном уровне.
Регулятор напряжения автомобильного генератора
|
Я 112 А очень простой регулятор, много лет работающий в нескольких типах генераторов разработки 1970-х годов.
Он интересен, как пример реальной схемы электронного регулятора напряжения, которые заменили вибрационные электромагнитные регуляторы напряжения. На сегодня он безнадежно устарел, но выпускается и применяется для оставшихся в строю "Москвичей", "Уазов", "Зилов"
В чем разница Я112А и Я112В?
Если нет Я112А, можно вместо Я112А поставить Я112В или нет?
Таблица генераторов, в которых применяется регулятор напряжения Я112А см по этой ссылке
Регулятор напряжения Я112А применяется в генераторах выполненных по схеме без дополнительных диодов
Возможные проблемы с заменами генераторов с регулятором Я112А на генераторы с регулятором Я112В, и наоборот, описаны здесь |
Регулятор напряжения Я 112 В
Он шел на комплектацию ранних выпусков автомобилей ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107, после 1985 года на эти автомобили устанавливался уже генератор 372.3701, от "Восьмерки". Несколько позже регулятор Я 112 В применялся для генератора 584, которыми комплектовались автомобили ИЖ "ОДА ", для генераторов 6651 на УАЗ, для автомобилей ЗиЛ, ПАЗ, ГаЗ, "Валдай"
Возможные проблемы с заменами генераторов с регулятором напряжения Я112В и Я112А |
Бензонасос может вообще не работать
Может недокачивать
Может перекачивать |
Все исправно, а машина не разгоняется
Надо проверить полностью ли открываются дроссельные заслонки
Может быть не открывается вторая камера
Коварный бензонасос |
Диодный мост Delta, Диодный мост Star
Звезда и треугольник с помощью диодного моста
Обмотка намотана звездой или треугольником?
Диодный мост треугольник или звезда, как прозвонить?
Диодные мосты BOSCH бывают треугольником (Delta) и звездой (Star), если перепутать, работать не будет.
(Короче, если первый и шестой прозваниваются, то треугольник, если не прозваниваются, то звезда) |
Все современные диодные мосты, наши и иномарочные - это Блоки выпрямительно - ограничительные (БВО), в иномарочных каталогах они называются avalanche.
Старые диодные мосты из обычных диодов называются БПВ "Блок полупроводниковый выпрямительный"
В диодных мостах для старых генераторов стояли обычные выпрямительные диоды. В Блоках выпрямительно - ограничительных стоят диоды Зеннера
В сети автомобильного электрооборудования, могут возникать скачки напряжения (опасные импульсы), например, при отключении нагрузок
БВО защищает электронику автомобиля от опасных скачков напряжения |
Диодный мост для генератора на 14 Вольт и диодный мост для генератора на 28 Вольт
Перепутать очень легко |
Диодный мост с доп. диодами и диодный мост без доп. диодов. Трио Диодов
Питание обмотки возбуждения можно сделать прямо в генераторе, если отвести часть тока обмоток, через дополнительные диоды.
Можно поставить Диодный мост с доп диодами, вместо диодного мостам без доп диодов? А наоборот?
Три вида диодных мостов |
Диодный мост на 6 диодов и диодный мост на 8 диодов. Зачем делают диодный мост на 8 диодов?
Можно поставить диодный мост 8 диодов вместо моста 6 диодов и наоборот?
Можно. Если генератор рассчитан на применение шести диодного моста, то при установке восьми диодного моста просто ничего не изменится, можно ставить. Если генератор рассчитан на установку восьми диодного моста, то использование шести диодного моста, приведет к небольшому снижению максимального тока генератора, что в обычной эксплуатации со штатным электрооборудованием будет допустимо.
На многих современных генераторах применяются диодные мосты 8 диодов, но уже без дополнительных диодов. DENSO, BOSCH, MITSUBISHI |
|
|
|