|
Генераторы |
В категории материалов: 53 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
Напряжение должно быть достаточным, для надежной зарядки аккумулятора. Если померить напряжение на клеммах аккумулятора, то оно должно быть 13,8 - 14,2 Вольта, при включении фар и печки напряжение снизится, но должно остаться хотя бы 13, 4 - 13,5 Вольта, тогда можно быть уверенным, что генератор работает нормально и зарядка аккумулятора гарантирована. |
Щетки обычно встроены в регулятор напряжения, поэтому меняется регулятор напряжения целиком.
Тем не менее, во многих регуляторах напряжения конструкция позволяет поменять щетки |
Диодный мост, если есть подозрения на его неисправность, придется открутить или отпаять, только в этом случае его можно проверить
Как проверить диодный мост?
Все статьи про диодный мост |
Пробило диодный мост
Диодный мост довольно часто выходит из строя. Причины: старение, перегрев, плохие контакты, короткие замыкания, скачки напряжения |
Все так делают
Не снимайте клемму с аккумулятора когда двигатель работает. Возможно все обойдется, а если нет, придется серьезно раскошелиться.
Нельзя снимать клемму с аккумулятора при работающем двигателе, так пишут во многих мануалах.
Если двигатель работает с отключенным аккумулятором, генератор все равно может быть неисправен. |
Всегда так делали. Если зарядка плохая, то снимаешь клемму с аккумулятора, двигатель заглох - генератор не работает, если не заглох, то работает.
Проверять работу генератора надо вольтметром. Напряжение на выходе генератора должно быть 13,8-14,2 Вольта |
Генератор работает, а аккумулятор разряжается
-Почему Вы думаете, что генератор работает?
Надо проверить аккумулятор, может быть он уже негодный и просто не принимает зарядку. |
Всякие полезные статьи по диодным мостам
Снизилось напряжение - лампочки горят тусклее, дворники движутся медленнее.
Часто причиной может быть неисправный диодный мост. Надо снять генератор, прозвонить диодный мост и заменить, если он неисправен.
|
|
|
|