Ремонт стартеров генераторов карбюраторов в Электростали и Ногинске ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
05.05.2024
14:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Стартеры
Генераторы
Аккумуляторы
Карбюраторы
Зажигание
Обменные изделия
Плохо заводится
Автоэлектрика
Дизель
Общие вопросы по дизелям
Простыми словами
Простые статьи о том, как работают стартеры, генераторы, двигатели. Просто об электротехнике
Схемы генераторов
Схемы генераторов и проводки, связанной с возбуждением генераторов
Статистика
 Генераторы
Главная » Статьи » Генераторы

Генератор работает, а аккумулятор разряжается

Все статьи на сайте

Все статьи по неисправностям генератора

Генератор работает, а аккумулятор разряжается

-Почему Вы думаете, что генератор работает?

-Не горит лампочка разрядки    см. здесь      и       см. здесь

- Во первых, лампочка  может просто перегореть, или где-то нарушены контакты ее цепи.

Надо сначала убедиться, что генератор действительно работает. Для этого надо измерить вольтметром напряжение на выходе генератора и на аккумуляторе, должно быть больше, чем 13,5 В.

Если напряжение на выходе генератора ниже, то генератор неисправен и зарядка действительно идет плохо или ее нет.

Может быть так, что на выходе генератора напряжение нормальное 13,8 В, а на клеммах аккумулятора только 13 В или ниже. В этом случае дело может быть в плохих контактах. Потери напряжения могут быть между проводами и клеммами, между клеммами на проводах и на самом аккумуляторе, может быть плохая масса см. здесь подробно

 Все надо проверить, зачистить, поджать, а толстые провода лучше заменить на новые с заводскими клеммами. Снова проверить напряжение на аккумуляторе и убедиться в том, что оно мало отличается от напряжения на выходе генератора.

Надо проверить аккумулятор, может быть он уже негодный и просто не принимает зарядку.

 

Все генераторы трехфазные, если отгорает один диод или одна клемма, то две оставшиеся фазы еще работают, но напряжение сильно снижается и зарядка аккумулятора прекращается.

Для работы системы зажигания достаточно и двух фаз генератора, поэтому двигатель работает, но диодный мост надо менять.

Правильно и просто проверить работу генератора вольтметром – нужно подключить вольтметр к выходу генератора, если напряжение 13, 6 – 14 В., включаем фары и печку, напряжение падает до 13,4 – 13,2 В. – то генератор исправен. Если напряжение падает ниже 13В.  Скорее всего, неисправен диодный мост.

 

 

 

 

 

Ремонт генераторов и стартеров  на Российские автомобили и иномарки

г. Электросталь, ГСК «СПЛАВ», Авангардный проезд 2,  у стадиона Авангард, 
Приедем, поменяем стартер, генератор на месте
Привезем аккумулятор. Заведем машину.

Наши телефоны 8 915 332 65 85    8 916 519 32 68    Наша почта get15@rambler.ru  
Много интересного на других наших сайтах http://genrem.narod.ru     http://geta1.narod.ru    

 

Снятие-установка любых стартеров и генераторов.  Проверка бесплатно

Можно сразу обменять, и не ждать, пока будет сделан ремонт.

 

Для предприятий
Ремонт  стартеров и генераторов  на грузовики, тракторы, автобусы, спецтехнику, погрузчики
наличный и Безналичный расчет  

 

Ремонт стартеров и генераторов на все   иномарки
Ремонт стартеров и генераторов на любую ГАЗЕЛЬ, Волгу, Валдай.
На Жигули, восьмерку, девятку, десятку, двенашку, и все, что делает ВАЗ
Можно поставить более мощный генератор
Проверим и зарядим аккумулятор

Восстановленные стартеры и генераторы за полцены (на обмен)

Сразу обменяем неисправный на восстановленный генератор, с гарантией, не более чем полцены от нового.

Приезжайте. Определим неисправность,  отремонтируем или обменяем генератор   всего 2600 рублей и 30 минут. Работаем с 10 до 18 каждый день

 

 

 

Категория: Генераторы | Добавил: get15 (15.03.2015) W
Просмотров: 960 | Теги: диодный мост, разряжается, зарядка, включаем, фары, аккумулятор, генератора, ПРОВЕРИТЬ
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright genrem © 2024