Хитрая и непонятная сразу проблема.
Обычно плохие контакты массы - причина плохой работы стартера, Но и для генератора очень важно, чтобы по цепи массы все контакты были чистыми хорошо затянутыми.
Иногда, даже после ремонта генератора, напряжение остается недостаточным, для нормальной зарядки аккумулятора. То есть, генератор явно работает, но напряжение ниже 13,5 В. Вполне может быть, что контакт массы корпуса генератора к двигателю недостаточный и на нем происходит заметное падение напряжения. Попробуйте отдельным проводом надежно замкнуть массу генератора и массу кузова, к которой подключен минус аккумулятора.
Вообще, качество всех контактов на массу очень важно, желательно знать их расположение и в сомнительных случаях очищать и подтягивать.
Ремонт генераторов и стартеров на Российские автомобили и иномарки
г. Электросталь, ГСК «СПЛАВ», Авангардный проезд 2, у стадиона Авангард,
Приедем, поменяем стартер, генератор на месте
Привезем аккумулятор. Заведем машину.
Наши телефоны 8 915 332 65 85 8 916 519 32 68 Наша почта get15@rambler.ru
Много интересного на других наших сайтах http://genrem.narod.ru http://geta1.narod.ru
Снятие-установка любых стартеров и генераторов. Проверка бесплатно
Можно сразу обменять, и не ждать, пока будет сделан ремонт.
Для предприятий
Ремонт стартеров и генераторов на грузовики, тракторы, автобусы, спецтехнику, погрузчики
наличный и Безналичный расчет
Ремонт стартеров и генераторов на все иномарки
Ремонт стартеров и генераторов на любую ГАЗЕЛЬ, Волгу, Валдай.
На Жигули, восьмерку, девятку, десятку, двенашку, и все, что делает ВАЗ
Можно поставить более мощный генератор
Проверим и зарядим аккумулятор
Восстановленные стартеры и генераторы за полцены (на обмен)
Сразу обменяем неисправный на восстановленный стартер, с гарантией, не более чем полцены от нового.
|