Ремонт стартеров генераторов карбюраторов в Электростали и Ногинске ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
28.11.2024
08:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Стартеры
Генераторы
Аккумуляторы
Карбюраторы
Зажигание
Обменные изделия
Плохо заводится
Автоэлектрика
Дизель
Общие вопросы по дизелям
Простыми словами
Простые статьи о том, как работают стартеры, генераторы, двигатели. Просто об электротехнике
Схемы генераторов
Схемы генераторов и проводки, связанной с возбуждением генераторов
Статистика
 Генераторы
Главная » Статьи » Генераторы

Напряжение на аккумуляторе 13 В. это достаточно?

Список всех статей быстрый поиск по темам

 

Напряжение должно быть достаточным, для надежной зарядки аккумулятора. Если померить напряжение на клеммах аккумулятора, то оно должно быть  13,8 - 14,2 Вольта, при включении фар и печки напряжение снизится, но должно остаться хотя бы 13, 4 - 13,5 Вольта, тогда можно быть уверенным, что генератор работает нормально и зарядка аккумулятора гарантирована. Показания вольтметра, который как приставочка, ставят на панель приборов, часто дает заниженное значение напряжения, что вызывает сомнение в качестве зарядки. Не доверяйте такому прибору, проверьте напряжение прямо на аккумуляторе.

 

Напряжение на аккумуляторе 13 В. это достаточно?

При работающем двигателе, напряжение на аккумуляторе определяет генератор. 13 в. пониженное напряжение. Летом, когда долго светло и двигатель легко заводится, довольно долго аккумулятор будет вести себя нормально, но все равно разрядится.

Баланс мощности выполняется, если напряжение не менее 13,5 В.

13 В. на выходе генератора – говорит о неисправности генератора

Может быть, неисправен диодный мост может быть неисправна обмотка генератора, может быть повышенное сопротивление обмотки ротора, могут быть короткие щетки, или изношенные кольца ротора. Очень часто просто плохо затянут силовой вывод генератора.

Очень хитрая проблема – качество массы генератора. Несмотря на то, что генератор прикручен к двигателю в нескольких точках, контакт к массе может быть плохой, надо все зачистить, или отдельным проводом подключить массу генератора к двигателю.

Может быть исправный регулятор, но  с пониженным уровнем срабатывания, его надо заменить.

Надо снимать генератор и ремонтировать

 

 

Ремонт генераторов и стартеров  на Российские автомобили и иномарки

г. Электросталь, ГСК «СПЛАВ», Авангардный проезд 2,  у стадиона Авангард, 
Приедем, поменяем стартер, генератор на месте
Привезем аккумулятор. Заведем машину.

Наши телефоны 8 915 332 65 85  8 926 667 86 14   8 916 519 32 68    Наша почта get15@rambler.ru  
Много интересного на других наших сайтах http://genrem.narod.ru  

  http://geta1.narod.ru    

 

Снятие-установка любых стартеров и генераторов.  Проверка бесплатно

Можно сразу обменять, и не ждать, пока будет сделан ремонт.

 

Для предприятий
Ремонт  стартеров и генераторов  на грузовики, тракторы, автобусы, спецтехнику, погрузчики
наличный и Безналичный расчет  

 

Ремонт стартеров и генераторов на все   иномарки
Ремонт стартеров и генераторов на любую ГАЗЕЛЬ, Волгу, Валдай.
На Жигули, восьмерку, девятку, десятку, двенашку, и все, что делает ВАЗ
Можно поставить более мощный генератор
Проверим и зарядим аккумулятор

Восстановленные стартеры и генераторы за полцены (на обмен)

Сразу обменяем неисправный на восстановленный стартер, с гарантией, не более чем полцены от нового.

 

Приезжайте, Определим неисправность,  отремонтируем или обменяем генератор   всего 2600 рублей и 30 минут. Работаем с 10 до 18 каждый день

 

Категория: Генераторы | Добавил: get15 (15.03.2015) W
Просмотров: 912 | Теги: пониженное, достаточно, кольца, на аккумуляторе, на выходе генератора, 13 В., аккумулятор, напряжение, 13, 5 В.
Форма входа
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright genrem © 2024