Стартер генератор карбюратор автоэлектрика –Диодный мост автомобильного генератора

Ремонт стартеров генераторов карбюраторов в Электростали и Ногинске ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
20.04.2024
00:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
 Диодный мост автомобильного генератора 

Выпрямитель  (диодный мост)         

 Все статьи про выпрямление и диодный мост можно почитать здесь

Список всех статей на все темы сайта

 

Выпрямление переменного напряжения см здесь


Во всех автомобильных генераторах применяется выпрямитель (диодный мост)
В обмотках генератора возникает переменная ЭДС, поэтому ток от генератора получится переменным, а это   для автомобиля не подходит.  Аккумулятор является источником постоянного тока, и все приборы автомобиля рассчитаны на потребление постоянного тока. Зарядить аккумулятор можно только постоянным током, поэтому генератор, должен выдавать постоянный ток. Для того, чтобы генератор переменного тока выдавал постоянный ток, на выходе генератора включается выпрямитель (диодный мост).

График переменного тока

Переменный ток все время меняет направление (туда, сюда), и пульсирует. Принцип выпрямления состоит в том, что току позволено проходить только в одну строну. Поэтому выпрямитель – это диод, который  пропускает ток только в одном направлении. Если ток генератора проходит через диод, то он уже идет только в одну строну, и значит, становится выпрямленным.

Правильно соединенные шесть диодов выпрямляют ток наилучшим образом, так, что он получается почти постоянным, и вполне подходит для зарядки аккумулятора и питания всего электрооборудования. (подробнее здесь)

Диод пропускаетсхема Ларионова
Для выпрямления переменного тока  трехфазной обмотки применяется трехфазный  диодный мост по схеме Ларионова - по два диода в каждой фазе, всего шесть диодов.

 

 

 

Соединение обмотки генератора с диодным мостом
Обмотка, соединенная звездой или треугольником имеет три вывода.

  

треугольник звезда


Соединение звездой позволяет использовать одну хитрость. Со средней точки звезды можно снять дополнительную мощность (+ примерно 10 %), тогда нужно использовать 8 диодов.

со средней точкой

 

Соединение генератора с аккумулятором и бортовой сетью автомобиля

 

подключение нагрузки

Плюсовой вывод генератора надежно соединяется с плюсом аккумулятора, и к этой же точке подсоединяется питание всего электрооборудования. Все цепи замыкаются через массу автомобиля, и к ней подсоединяется минус генератора и аккумулятора. Таким образом, генератор всегда подсоединен к аккумулятору, и ко всему электрооборудованию. Для того, чтобы генератор заряжал аккумулятор его напряжение должно быть выше ЭДС аккумулятора на 1 – 2 Вольта. Если двигатель не работает, или генератор вышел из строя, то ко всей системе электрооборудования остается подключенным аккумулятор и все электрооборудование питается от аккумулятора.

Все стать  на сайте про диодный мост

Выпрямление переменного напряжения

Диодный мост с доп. диодами и диодный мост без доп. диодов  

Зачем на диодном мосте дополнительная клемма?  

Диодный мост на 6 диодов и диодный мост на 8 диодов  [Генераторы]

Диодный мост на 14 Вольт и диодный мост на 28 Вольт  [Генераторы]

Блок выпрямительно-ограничительный  [Генераторы]

Диодный мост соединяет обмотки в треугольник или в звезду.  [Генераторы]

Далее познакомимся с регулятором напряжения

 http://genrem.ucoz.ru/index/naznachenie_reguljatora_naprjazhenija/0-18

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright genrem © 2024