Ремонт стартеров генераторов карбюраторов в Электростали и Ногинске ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
28.11.2024
04:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Стартеры
Генераторы
Аккумуляторы
Карбюраторы
Зажигание
Обменные изделия
Плохо заводится
Автоэлектрика
Дизель
Общие вопросы по дизелям
Простыми словами
Простые статьи о том, как работают стартеры, генераторы, двигатели. Просто об электротехнике
Схемы генераторов
Схемы генераторов и проводки, связанной с возбуждением генераторов
Статистика
 Генераторы
Главная » Статьи » Генераторы

Зачем на диодном мосте дополнительная клемма?

Список всех статей

Все вопросы про диодный мост

Зачем еще одна клемма на десяточном и волговском диодном мосте?

Речь о диодных мостах для для десяточных и Волговских генераторов на 406 двигатель. (9422, 9402, 3202, 3212, 5102 и других)

Можно ставить такой мост вместо моста без дополнительной клеммы?

Зачем еще одна клемма на диодном мосте?

 

Для десяточного и для волговского генератора диодные мосты совершенно одинаковы, только у волговского моста есть дополнительная клемма, зачем?

На «Волгах» и «Газелях» которые выпускались в середине 90 годов с двигателем 406, 405. тахометр получал сигнал от генератора, как на дизелях.

Переменное напряжения снимается с фазы генератора и подается на тахометр. Частота переменного напряжения пропорциональна числу оборотов двигателя, поэтому сигнал генератора может управлять тахометром.

На дизелях с механической системой питания так делают до сих пор.

Генератор не очень точно воспроизводит обороты двигателя, неточность связана с проскальзыванием ремня. Если на генераторе вместо шкива стоит обгонная муфта, то связь по числу оборотов, вообще нарушается.

Более точно тахометр работает, если сигнал на него подается от системы зажигания. Импульсы зажигания, всегда точно соответствуют оборотам двигателя.

На всех современных автомобилях отказались от генератора как источника сигнала для тахометра и тахометры работают только от зажигания или Блока управления двигателем

Промышленность вынуждена выпускать запчасти для давно снятых с производства автомобилей. Потому в магазинах до сих пор есть диодные мосты для генераторов, которые могут стоять на «Волгах» и «Газелях» того времени, когда тахометр работал от генератора.

Вывод фазы на тахометр удобно снимать с диодного моста, куда выходят фазы обмотки, поэтому на таких диодных мостах есть специальная клемма, для подключения провода, идущего к тахометру.

Конструкция генератора осталась прежней и на него можно ставить диодный мост и с дополнительной клеммой и без нее, если дополнительная клемма есть, то к ней ничего не надо подключать.

Если нужен диодный мост, то можно покупать и мост с дополнительной клеммой и без нее. Конечно, если автомобиль очень старый с тахометром от генератора, то нужен диодный мост с дополнительной клеммой

 

 

Диодный мост без дополнительной клеммы МП13-80-3-2 О2 генератора 5102.3771, для Волги, Газели и для Десятки

 

Диодный мост на десятку

 

 

Диодный мост с дополнительной клеммой МП13-80-3-5 О2 Генератора 5122.3771 для Волги и Газели с тахометром от генератора, его можно ставить на генератор 5102.3771 для Волги для десятки

 

Диодный мост на старую Волгу

 

 

Диодный мост без дополнительной клеммы

 

Диодный мост на Газель

 

Применяемость БВО3-105-01 без клеммы

 

Автомобили ВАЗ-2108, -09, -10, -11, -12, ВАЗ-2121 и др. с генераторами 9402.3701, 3202.3771; ГАЗ, УАЗ с дв. ЗМЗ с генераторами 3212М.3771, 3212.3771-10 и др.

 

 

Диодный мост с дополнительной клеммой БВО3-105-03 его можно ставить на генератор где нужен обычный диодный мост

 

Диодный мост на старую Газель

 

Применяемость: автомобили ГАЗ-31029, ГАЗ-3110 с генераторами Г 9422.3701, 9402.3701-17,

9492.3701

 

 

Категория: Генераторы | Добавил: get15 (15.03.2019) W
Просмотров: 3658 | Теги: на диодном мосте, Дополнительная клемма, с фазой обмотки, провода к тахометру., для подключения
Форма входа
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright genrem © 2024