г. Электросталь, ГСК «СПЛАВ», Авангардный проезд 2
У нас покупать выгодно - старый сдаете и получаете новый со скидкой от 300 до 1000 рублей.
Наши телефоны 8 915 332 65 85 8 926 667 86 14 8 916 519 32 68 Наша почта get15@rambler.ru
Много интересного на других наших сайтах http://genrem.narod.ru http://стартрем.рф http://geta1.narod.ru
http://genrem.ucoz.ru/publ/pochemu_starter_beret_na_sebja_i_chto_delat/1-1-0-47 " Почему стартер берет на себя, и что делать?"
Стартер «берет на себя»
Часто именно так называют проблему, когда стартер тяжело крутит, обычно, при этом пригасают лампочки, он отбирает весь ток аккумулятора, поэтому говорят «берет на себя».
Стартер может тяжело крутиться, но не «брать на себя».
Важно для начала отличить эти два случая.
Если стартер «Берет на себя», то он потребляет огромный ток от аккумулятора (более 200 Ампер), но создать достаточный крутящий момент и провернуть двигатель не может.
Во втором случае стартер не может провернуть двигатель, потому, что через него не может пройти достаточный ток.
Итак, стартер не крутится и потребляет большой ток, или стартер не крутится и не потребляет тока.
Это становится ясно по поведению лампочек. Включаем стартер, крутит плохо, если лампочки сильно пригасают – то «берет на себя» - потребляет очень большой ток, если лампочки не пригасают, то, значит, не может пропустить через себя ток. Действия по устранению неисправности в этих случаях совершенно разные.
(На современных автомобилях в панелях приборов стоят светодиоды, к сожалению, при сильной просадке напряжения, когда "берет на себя", светодиоды мало пригасают, и это затрудняет диагностику по яркости, придется смотреть вольтметром просадку напряжения)
Почему стартер «берет на себя» и что делать?
1 случай – включаем зажигание, лампочки нормально загораются, далее включаем стартер, никакой реакции и все гаснет. Простой случай – надо почистить и затянуть клеммы на аккумуляторе.
2 случай - включаем зажигание, лампочки нормально загораются, далее включаем стартер, лампочки пригасают, и стартер тяжело провернулся и затих. Повторим попытку, но теперь помощник замеряет напряжение на аккумуляторе в момент пуска. Если напряжение на аккумуляторе в этот момент не падает, то виноваты контакты массы. Удобно взять толстый провод с клещами для «прикуривания», схватить минусовую клемму аккумулятора одним концом, а другим концом надежно захватить массу двигателя в удобном месте. Повторить попытку завести двигатель. Если нормально заведется, то надо зачистить штыри на аккумуляторе, клеммы толстых проводов, найти точку крепления толстого провода к массе двигателя, зачистить ее и затянуть, найти точку массы на кузове, зачистить ее и затянуть.
3 случай – стартер тяжело прокручивается и напряжение на аккумуляторе сильно падает (ниже 8 Вольт) . В этом случае контакты на клеммах и на массе нормальные и проблема может быть в аккумуляторе. Самый быстрый и точный способ определить, в чем дело – это поставить заведомо исправный и заряженный аккумулятор. Только не спешите покупать новый аккумулятор. Если все нормально заработало, то надо думать, что делать с Вашим аккумулятором.
Во – первых, надо на проверочном аккумуляторе замерить напряжение после запуска двигателя. Если напряжение не превышает 12, 6 В, то нет зарядки и Ваш аккумулятор просто разрядился. Его надо зарядить. Обязательно нужно привести в порядок генератор. Не откладывайте, аккумулятор разрядится снова очень быстро.
Если напряжение 13,5 В и выше, то зарядка идет и генератор исправен. Печально, Вам придется покупать аккумулятор. Можно попробовать зарядить Ваш аккумулятор, возможно, он какое-то время еще поработает.
4 случай – поставили проверочный аккумулятор, а стартер тяжело крутит – «берет на себя», и лампочки пригасают. Придется снимать стартер – дело в нем. Хорошо, если изношены втулки и перекос вала приводит к подклиниванию.
Стартер с перекошенным валом
Втулки можно поменять. Хуже, если от стартера исходит запах горелого и при разборке видно, что сгорел ротор или статор. Придется покупать новый или обменивать его на восстановленный.
На старых Фольксвагенах и на восьмерках- девятках ставится стартер без передней крышки. Его передняя втулка стоит в блоке коробки, очень часто она изнашивается и стартер точно "берет на себя".
Определить эту проблему можно только сняв стартер, по замерам втулки и задирам на роторе стартера. Если стартер не успел сгореть, он почти всегда исправен и нужно только поменять втулку. Мы научились делать это легко и быстро, приезжайте.
Все современные стартеры имеют систему возбуждения от постоянных магнитов. Частая проблема, когда один или несколько магнитов отваливается, они прилипают к якорю и тормозят настолько, что стартер реально "берет на себя" или вообще клинит
Часто это решаемая проблема, магниты можно приклеить на место.
Почему стартер плохо крутит, но не «берет на себя» и что делать?
Включаем стартер, крутит плохо, но лампочки не пригасают. Стартер потребляет слишком маленький ток, и развить мощность не может.
Чаще в этой ситуации стартер просто щелкает и не прокручивается.
Это может быть, если на вашей машине хороший контакт массы на кузове, но плохой контакт массы на двигателе. Найдите провод подводящий минус к двигателю, открутите, зачистите, и снова закрутите.
Это может быть, если окислился и плохо затянут толстый плюсовой провод на клемме втягивающего реле стартера. К сожалению, придется снимать стартер, иначе до этого места не добраться.
Это может быть неисправность стартера – плохие контакты внутри втягивающего реле, подвисающие щетки, и другие неисправности. Надо снимать и ремонтировать стартер.
Ремонт стартера, обмен на восстановленный, или взять новый?
http://genrem.ucoz.ru/publ/remont_obmen_ili_novyj/1-1-0-26
У нас покупать выгодно - старый сдаете и получаете восстановленный стартер за полцены, или новый со скидкой от 300 до 1000 рублей.
|