Заглушил и не могу завести
Стартер крутит!
Не работает бензонасос, пропала искра, отъехал датчик положения коленчатого вала.
Но, возможно, все проще. На современной машине, вы пробовали заводить, слегка нажав на газ.
Так делать нельзя.
На всех машинах предусмотрен режим продувки. Нажмите на газ до конца, и заводите, двигатель не заведется, но большое количество воздуха продует цилиндры. Отпустите газ и снова заводите, обычно двигатель заводится нормально. Для нормально запуска двигателя газ не трогайте. (Если обычный карбюратор, надо слегка нажать на газ при заводке)
Полезно сделать компьютерную диагностику, наш тел. 8 915 332 65 85 (Электросталь, Ногинск)
При повороте ключа зажигания полная тишина
Срочный ремонт любых стартеров и генераторов в Электростали
8 915 332 65 85 8 916 5193268
При повороте ключа зажигания полная тишина, никакие лампочки не горят на панели приборов.
Если не загорелась панель приборов, то аккумулятор умер или отсоединен. Первое может быть неожиданным.
На многих автомобилях, в частности на "Жигулях", при выключении зажигания, фары остаются включенными. В солнечный день, Вы этого можете не заметить, на долго оставляете машину, и, к вашему возвращению, аккумулятор полностью сел. Это печально не только тем, что придется звонить друзьям или в автопомощь, но и тем, что аккумулятор при полной разрядке сильно теряет свой ресурс, несколько таких разрядок, и придется покупать новый аккумулятор. После полной разрядки, аккумулятор нужно обязательно снять с автомобиля и зарядить полностью зарядным устройством. Надежда на то, что это сделает генератор автомобиля, не правильная.
Во втором случае, когда мы считаем, что аккумулятор отсоединен, проблема может быть в слабой посадке клемм толстых проводов на штырях аккумулятора. Некоторые автовладельцы каждый вечер снимают клеммы с аккумулятора на ночь, утром ленятся затянуть их ключом. Надо зачистить и затянуть крепко клеммы.
Если панель приборов при повороте ключа загорелась, но от стартера тишина, то аккумулятор и провода на нем в порядке. Проблема может быть в замке зажигания, в реле стартера (если оно есть), в проводке управления стартером, в плохом контакте на управляющем проводе втягивающего реле, в том, что противоугонка не отключила блокировку стартера.
Снятие-установка любых стартеров и генераторов. Проверка бесплатно
Можно сразу обменять, и не ждать, пока будет сделан ремонт.
|