Обороты холостого хода слишком высокие и их не удается уменьшить
Сначала посмотрите - полностью ли открылась воздушная заслонка после прогрева двигателя. Если она осталась прикрытой, то смесь слишком богатая и обороты растут. Расход топлива станет в два раза больше. Чтобы посмотреть на воздушную заслонку, придется снять крышку воздушного фильтра. Отрегулируйте ее положение, при полностью утопленной гашетке подсоса, воздушная заслонка должна стоять строго вертикально.
Все винты закручены до конца или почти до конца, а обороты холостого хода все рано больше тысячи.
Причина в том, что приоткрыта дроссельная заслонка.
Заслонки либо заедают, либо нарушен привод газа.
На всех «Жигулях» (карбюратор «Озон») надо удлинить тягу, которая открывает заслонку первой камеры. Если причина была в этом, двигатель заглохнет.
Надо вновь сильно открутить винты холостого хода, и СО, и завести двигатель. Должно быть слышно характерное шипение автономной системы холостого хода. Винтом ХХ уменьшить обороты холостого хода до 900, а винт регулировки СО выставить в положение наиболее равномерной работы. Если закручивание винта не вызывает подергивания двигателя его надо прикрутить, обычно СО оказывается в норме.
Заслонка может оказаться приоткрытой в результате отчаянных экспериментов. Когда ничего не получается, сдвигают упорный винт заслонки первой камеры.
Автономная система холостого хода перестает работать, двигатель на холостом ходу начинает работать неустойчиво. Винт надо открутить вниз, так, чтобы полностью закрыть заслонку. Если в начале хода педали газа будет ощущаться подклинивание, то этот винт можно аккуратно повернуть, чтобы слегка приподнять заслонку. Если заслонка на холостом ходу полностью закрыта, то нормально работает автономная система холостого хода и слышно сильно шипение, особенно при снятом воздушном фильтре.
Иногда обороты завышенные и плохо работает холостой ход из-за того, не полностью закрывается заслонка второй камеры. Она срабатывает редко и может просто приржаветь. Надо попрыскать WD-шкой на ось второй заслонки со всех сторон и интенсивно покрутить эту ось, чтобы разработать ее. Упорный винт заслонки второй камеры тоже не должен удерживать заслонку приоткрытой.
Карбюраторы К 151 и «Солекс», управляются тросиком от педали газа. При установке карбюратора, или при замене тросика, требуется его регулировка. При отпущенное педали газа, тросик должен слегка провисать, если он натянут, это значит, что он не отпустил заслонку и она подвисает на тросике. Ослабьте натяжение тросика.
|