Машина перестала нормально заводиться. Если удается завести то только, с нажатым газом в пол. Двигатель работает неровно и почти сразу глохнет. Сильно пахнет бензином.
Снимаем крышку воздушного фильтра и видим, что в камеры карбюратора бензин сильно капает или даже льется. Все ясно - переливает.
В поплавковой камере не держится уровень топлива и бензин начинает выливаться. Налицо все признаки переливания. Двигатель в такой ситуации работать не может.
Снимаем верхнюю крышку карбюратора и видим, что уровень бензина в поплавковой камере явно выше, чем должен быть.
Первая версия - не держит игла. Проверяем всасыванием, игла, оказывается держит, а в чем дело? откуда же повышенный уровень.
Пробуем пальцем поднимать поплавок и чувствуется, что он явно тяжелый, все ясно, поплавок полный бензина. В поплавке дырочка и не важно где и как она образовалась. Единственно правильно решение заменить поплавок на новый.
Задача поплавка всплывать с подкачкой бензина, целый поплавок всплывает и закрывает игольчатый клапан. Важнейшая регулировка карбюратора - это регулировка уровня топлива. Поплавок надо выставить так, чтобы он закрывал игольчатый клапан, когда точно достигается заданный уровень топлива.
|