Двигатель, зажиганию, топливо, экономичность
Замена карбюратора. Можете подобрать себе карбюратор
Выставить зажигание
Такой вопрос может быть для «Жигулей», для «Восьмерки», и для 402-го двигателя.
Ничего сложного. Никакой сверхточности не требуется. Если искра сильная, то неточно установленное зажигание, водитель может не заметить.
Тем не менее, почему бы не попробовать поставить точнее, хотя бы ради того чтобы получить минимальный расход топлива. Точно установленное зажигание – даст минимальный расход топлива.
Проблема возникает, если корпус распределителя сдвинут в неправильное положение, после установки распределителя, или неправильной регулировки зажигания.
Зажигание может быть слишком ранним и может быть слишком поздним, средне положение – и есть точная установка зажигания. Более подробно о раннем и позднем зажигании см. здесь
Поскольку двигатель работает, значит, сдвиг не очень сильный и надо просто точнее поставить корпус распределителя.
Признаки слишком раннего зажигания:
При заводке двигатель закусывает и он подклинивает.
Работает неустойчиво – подергивается.
При нажатии на газ в движении, слышны звонкие стуки в двигателе это и есть детонация.
Признаки слишком позднего зажигания:
Долго надо крутить, чтобы завести.
Работает неустойчиво, неравномерно.
Чихание в карбюратор.
Разгоняется вяло, дымит.
Быстро перегревается.
При выключении горячего двигателя, продолжает работать – дергаться (калильное зажигание).
На «Жигулях» сделать зажигание раньше – это повернуть корпус распределителя против часовой стрелки, сделать зажигание позже – по часовой стрелке
На 402 двигателе сделать зажигание раньше – это повернуть корпус распределителя по часовой стрелке.
На примере "Жигулей"
Двигатель работает ровно, но Вам просто кажется, что зажигание выставлено не правильно. Тогда надо сделать пораньше, - повернуть корпус слегка против часовой стрелки и прокатиться. Машина хорошо разгоняется и при резком нажатии на педаль газа (при 40 км в час), слышен цокот детонации. Все, оставьте так - лучше ничего не сделать.
Если слышен цокот при любом разгоне, то значит слишком раннее зажигание, и надо немного повернуть корпус распределителя по часовой стрелке
Двигатель работает ровно, но при разгоне машина очень вялая – это позднее зажигание. Надо понемногу (за несколько приемов) повернуть корпус распределителя против часовой стрелки, Самое лучшее положение распределителя – это когда машина хорошо разгоняется, и при резком нажатии на газ слышна детонация (постукивание) это и есть точно установленное зажигание.
|