Ремонт стартеров генераторов карбюраторов в Электростали и Ногинске ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
05.05.2024
18:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Стартеры
Генераторы
Аккумуляторы
Карбюраторы
Зажигание
Обменные изделия
Плохо заводится
Автоэлектрика
Дизель
Общие вопросы по дизелям
Простыми словами
Простые статьи о том, как работают стартеры, генераторы, двигатели. Просто об электротехнике
Схемы генераторов
Схемы генераторов и проводки, связанной с возбуждением генераторов
Статистика
 Генераторы
Главная » Статьи » Генераторы

Ремонт генераторов на Российские автомобили и иномарки

Все статьи на сайте

Неисправности и ремонт генераторов

 

 

Обмен вашего генератора на восстановленный сразу, и всего за полцены от нового.

Ремонт генераторов и стартеров  на Российские автомобили и иномарки 

         

г. Электросталь, ГСК «СПЛАВ», Авангардный проезд 2,  у стадиона Авангард, 
Приедем, поменяем стартер, генератор на месте
Привезем аккумулятор. Заведем машину.

Наши телефоны 8 915 332 65 85   8 916 519 32 68    Наша почта get15@rambler.ru  
Много интересного на других наших сайтах http://genrem.narod.ru     http://geta1.narod.ru    

 

Снятие-установка любых стартеров и генераторов.  Проверка бесплатно

Можно сразу обменять, и не ждать, пока будет сделан ремонт.

Генераторы наших автомобилей требуют ремонта после пробега 80000 км. На иномарках 150000 – 180000 км. Если вам повезло, то генератор может работать  и намного больше.

Что происходит с генераторами: начинают гудеть подшипники, сгорают обмотки, сгорают диодные мосты и регуляторы, стираются щетки, изнашиваются контактные кольца.

Как убедиться в том, что генератор действительно неисправен

Основные признаки неисправности генератора

  1. Горит лампочка разрядки аккумулятора  
  2. Если есть вольтметр, то стрелка на нем показывает низкое напряжения и уходит влево.
  3. Если есть амперметр, то его стрелка все время при работающем двигателе отклоняется в минус
  4. Явные признаки разряженного аккумулятора – двигатель если заводится, то тяжело.
  5. Фары горят тускло
  6. Электромоторы крутятся медленнее

 

В некоторых случаях, при этих признаках генератор может оказаться исправным, и дело оказывается в чем-то другом.

Прежде чем снимать и ремонтировать генератор желательно убедиться в том, неисправен именно генератор.

 

Проверить, что ремень на месте и он натянут.

Надо  проверить, как затянуты и закреплены все провода (разъемы) на генераторе.

Замерить напряжение на выходе генератора, относительно его корпуса. Замерить напряжение на генератор и на аккумуляторе, оно должно быть одинаковым.

Включить мощную нагрузку – фары, печку и еще раз замерить напряжение на выходе генератора.

Если все провода на месте и все затянуто, а напряжение на выходе генератора явно ниже 13 Вольт, то генератор действительно неисправен и его надо снимать.

 

Снятие, проверка на стенде, разборка, ремонт, проверка на стенде, установка генератора, проверка на машине.

 

Снятый генератор устанавливается на стенд, где проверяется, как он возбуждается, как работает на холостом ходу,  какое напряжение держит под нагрузкой.

Если проверка на стенде подтвердила неисправность генератора (не возбуждается или не держит напряжения под нагрузкой) то ремонтируем генератор.

 

Разбираем, очищаем, проверяем все детали генератора. Обычно надо поменять какой-то один элемент генератора: Щетки, регулятор напряжения, диодный мост, обмотку, ротор, кольца, подшипники, шкив.  Иногда приходится менять несколько элементов генератора.

 

  

 

 

Исправный генератор

Иногда на стенде генератор, диагностированный на автомобиле как неисправный, нормально работает и, значит, он исправен.

 

Такое может быть, в случае если на машине, все таки, неисправна проводка, или корпус генератора имел плохой контакт к массе двигателя. Иногда генератор ведет себя сомнительно на машине, если аккумулятор полностью убитый его ЭДС не превышает 10 Вольт.

 

Если генератор снят и на стенде подтверждается его исправность, то прежде, чем ставить, есть смысл проверить состояние щеток, контактов диодного моста и обмотку. Неисправность генератора может быть переменной (то есть – то нет), например, если очень короткие щетки, если плохие контакты диодного моста и обмотки.

 

Убедившись, что с генератором все в порядке, ставим его на место, и если он не работает, то ищем проблему в машине.

 

Подшипники при пробеге больше 150 тыс. км, предлагаем поменять, даже если они еще годные, чтобы не снимать генератор в ближайшие месяцы.

Если генератор старый и все элементы уже в сомнительном состоянии, правильно поменять генератор на новый или восстановленный.

 

Собранный генератор проверяется на стенде.

 

 

 

 

Для предприятий
Ремонт  стартеров и генераторов  на грузовики, тракторы, автобусы, спецтехнику, погрузчики
наличный и Безналичный расчет  

 

Ремонт стартеров и генераторов на все   иномарки
Ремонт стартеров и генераторов на любую ГАЗЕЛЬ, Волгу, Валдай.
На Жигули, восьмерку, девятку, десятку, двенашку, и все, что делает ВАЗ
Можно поставить более мощный генератор
Проверим и зарядим аккумулятор

Восстановленные стартеры и генераторы за полцены (на обмен)

Сразу обменяем неисправный на восстановленный генератор, с гарантией, не более чем полцены от нового.

Приезжайте. Определим неисправность,  отремонтируем или обменяем генератор   всего 2600 рублей и 30 минут. Работаем с 10 до 18 каждый день

 

Поменяем диодный мост, подшипники, регулятор, щетки, кольца, обмотку.

Стоимость ремонта, обычно 1\3 стоимости нового генератора. После ремонта у нас, генераторы работают не хуже новых. Мы сами снимем генератор. Все детали есть в наличии, отремонтируем, проверим на стенде и поставим на машину. Вы получите квитанцию с гарантией.

Потеряете 2 – 3 часа.

Правильно сразу сделать замену генератора- это не более полцены от нового. У нас всегда есть уже полностью восстановленные и проверенные генераторы. В случае замены, время уходит только на снятие, установку и выписывание гарантийной квитанции.

 

Категория: Генераторы | Добавил: get15 (23.12.2013) W
Просмотров: 872 | Теги: Щетки, полцены, ремонт, регулятор, обмотку, кольца, генераторов, диодный мост, подшипники
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright genrem © 2024