Стартер генератор карбюратор автоэлектрика –Устройство автомобильного генератора

Ремонт стартеров генераторов карбюраторов в Электростали и Ногинске ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
26.04.2024
20:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
 Устройство автомобильного генератора 

 

устройство генератора автомобиляразборка автомобильного генератора

Автомобильный генератор состоит из корпуса, обмотки статора, ротора, диодного моста и регулятора напряжения. 

Корпус генератора алюминиевый , состоящий из двух половин. Между половинами корпуса зажимается обмотка статора. Обмотка выполнена из медного провода и намотана на кольцевой сердечник. В автомобильных генераторах используется трехфазная система, то есть, обмотка статора трехфазная.  Генератор вырабатывает переменную ЭДС, но от него требуется постоянное напряжение и постоянный ток, потому, что аккумулятор можно заряжать только постоянным током, и все электрооборудование рассчитано на постоянное напряжение. Для получения  постоянного напряжения, обмотка статора подключатся к выпрямителю (диодный мост). Переменный ток, проходя через диодный мост, выпрямляется.

В корпусе вставлен ротор, вал которого вращается в подшипниках. Ротор это мощный электромагнит, он состоит из обмотки и полюсных наконечников, с клювообазными выступами. Для намагничивания ротора, в его обмотке должен проходить ток, этот ток подводится через кольца на валу, к кольцам прижимаются токоподводящие щетки. Намагничивание ротора называется возбуждением генератора, поэтому ток ротора называется -ток возбуждения. Напряжение генератора должно поддерживаться на одном уровне. в пределах 13,8 - 14, 2 Вольта. Для поддержания постоянного уровня напряжения,  в генераторе имеется регулятор напряжения.. Регулятор напряжения может быть встроен внутри корпуса генератора и может быть установлен снаружи.

Для охлаждения генератора на роторе установлены вентиляторы. На роторе снаружи закреплен шкив для привода ротора через ремень.

Что может произойти с генератором?

  1. Износ и разрушение подшипников
  2. Сгорание диодного моста
  3. Сгорание или обрыв обмотки статора
  4. Нарушение контактов силового выхода с диодного моста
  5. Нарушение контактов между обмоткой и диодным мостом
  6. Обрыв или сгорание обмотки ротора
  7. Износ или обрыв контактных колец на роторе
  8. Обрыв или пробой регулятора напряжение
  9. Нарушение контактов регулятора напряжения
  10. Износ шкива
  11. Поломка корпуса
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright genrem © 2024