Ремонт стартеров, снятие установка.
Электросталь, ГСК «СПЛАВ», Авангардный проезд 2, у стадиона Авангард, 8 915 332 65 85 8 916 519 32 68 get15@rambler.ru
Можно сразу сделать обмен, вместо неисправного ставим отремонтированный с гарантией.
Редукторный стартер
Стартер – тяжелое, металлоемкое изделие. Уменьшить его размеры и вес удалось внедрением редукторной конструкции. Такие стартеры широко стали применяться с конца 80 годов, в настоящее время большинство выпускаемых стартеров – редукторные.
Редуктор – пара шестерен, которая позволяет увеличить число оборотов электромотора стартера, а чем больше обороты, тем меньше размер можно использовать при той же мощности. В большинстве стартеров применяется не классическая пара шестерен, а планетарный редуктор с несколькими шестеренками. Стартеры получились маленькие и весьма надежные.
Редукторные стартеры см.здесь
Заметное снижение веса дало и применение в корпусе сильных постоянных магнитов, вместо традиционной обмотки возбуждения.
Сравнение размеров редукторного и старого прямоточного стартера с электромагнитным возбуждением
Стартер редукторный 5702.3708
Стартер 35.3708 без редуктора
Устройство редукторного стартера см. здесь
Прямоточные стартеры с постоянными магнитами
Постоянные магниты в стартерах см.здесь Стартеры с постоянными магнитами см.здесь
Сильные постоянные магниты позволяют получить достаточный момент при небольших размерах стартера. Можно отказаться от редуктора.
Получились стартеры почти такие же маленькие как редукторные, но только опять прямоточные. Себестоимость таких стартеров для производителя заметно ниже, но цены остаются на уровне редукторных, производителям выгодно.
Прямоточные стартеры Митсубиси с постоянными магнитами (например, для Логана) оказались вполне надежными.
Российские прямоточные стартеры с постоянными магнитами КЗАТЭ и БАТЭ, менее надежны, чем редукторные
Здесь некоторые подробности о редукторных стартерах, если интересно
Российские редукторные стартеры КЗАТЭ для легковых машин
Машина |
Стартер |
Бендикс |
Мощность |
На Жигули |
5722.3708 |
11зубьев |
1,55 кВт |
На восьмерку, девятку, пятнашку |
5712.3708 |
11 з |
1,55 кВт |
На десятку, двенашку |
5702.3708 |
8 з |
1,55 кВт |
«Калина», «Приора», «Гранта» с механической коробкой передач с тросовым приводом |
5702.3708-07
|
|
1,55 кВт |
ВАЗ - 2115, ВАЗ - 1118 и их модификации (с усиленной коробкой передач) два крепежных отв |
5702.3708-10
|
11.з |
1,55 кВт |
ВАЗ - 2170, ВАЗ - 1118 и их модификации (с усиленной коробкой передач) три крепежных отверстия |
5702.3708-15
|
8.з |
1,55 кВт |
ГАЗ, УАЗ с двигателями ЗМЗ-402 и модиф. и двигателями УМЗ |
5732.3708
|
9 з |
1,7 кВт |
ГАЗ, УАЗ с двигателями ЗМЗ-405, -406, -409 и модиф. |
5742.3708
|
8 з |
1,7 кВт |
ГАЗ,УАЗ с двигателями ЗМЗ-402 и модиф. и двигателями УМЗ. |
6002.3708
|
8.з |
2 кВт |
ГАЗ, УАЗ с двигателями ЗМЗ-405, -406, -409 и модиф. |
6012.3708
|
8.з |
2 кВт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|