Стартер крутит, но двигатель не заводится
Возможно, остается включенной противоугонка, которая блокирует зажигание.
Попробуйте корректно закрыть машину, поставить на сигнализацию, и снова снять по всем правилам.
Проверьте искру.
Снять провод со свечи и проверить искру. Искра есть.
Проверьте наличие топлива в рампе или карбюраторе. Топливо есть.
Возможно дефект замка зажигания - во время работы стартера, не подводится напряжение от замка к системе зажигания. В этом случае надо заменить контактную группу замка зажигания.
Если двигатель крутится легко и быстро, но не заводится, то может быть оборван синхронный ремень, который крутит распредвал. Проверьте под пластмассовым кожухом, на месте ли ремень.
Заглушил и не могу завести
Стартер крутит!
Не работает бензонасос, пропала искра, отъехал датчик положения коленчатого вала.
Но, возможно, все проще. На современной машине, вы пробовали заводить, слегка нажав на газ.
Так делать нельзя.
На всех машинах предусмотрен режим продувки. Нажмите на газ до конца, и заводите, двигатель не заведется, но большое количество воздуха продует цилиндры. Отпустите газ и снова заводите, обычно двигатель заводится нормально. Для нормального запуска двигателя газ не трогайте. (Если обычный карбюратор, надо слегка нажать на газ при заводке)
Полезно сделать компьютерную диагностику, наш тел. 8 915 332 65 85 (Электросталь, Ногинск)
При повороте ключа зажигания полная тишина
Надо заряжать аккумулятор.
Аккумулятор проверим и зарядим
При повороте ключа зажигания полная тишина, никакие лампочки не горят на панели приборов.
Если не загорелась панель приборов, то аккумулятор умер или отсоединен. Первое может быть неожиданным.
На многих автомобилях, в частности на "Жигулях", при выключении зажигания, фары остаются включенными. В солнечный день, Вы этого можете не заметить, на долго оставляете машину, и, к вашему возвращению, аккумулятор полностью сел. Это печально не только тем, что придется звонить друзьям или в автопомощь, но и тем, что аккумулятор при полной разрядке сильно теряет свой ресурс, несколько таких разрядок, и придется покупать новый аккумулятор. После полной разрядки, аккумулятор нужно обязательно снять с автомобиля и зарядить полностью зарядным устройством. Надежда на то, что это сделает генератор автомобиля, не правильная.
Во втором случае, когда мы считаем, что аккумулятор отсоединен, проблема может быть в слабой посадке клемм толстых проводов на штырях аккумулятора. Некоторые автовладельцы каждый вечер снимают клеммы с аккумулятора на ночь, утром ленятся затянуть их ключом. Надо зачистить и затянуть крепко клеммы.
Если панель приборов при повороте ключа загорелась, но от стартера тишина, то аккумулятор и провода на нем в порядке. Проблема может быть в замке зажигания, в реле стартера (если оно есть), в проводке управления стартером, в плохом контакте на управляющем проводе втягивающего реле, в том, что противоугонка не отключила блокировку стартера.
Ремонт генераторов и стартеров на Российские автомобили и иномарки
г. Электросталь, ГСК «СПЛАВ», Авангардный проезд 2, у стадиона Авангард,
Приедем, поменяем стартер, генератор на месте
Привезем аккумулятор. Заведем машину.
Наши телефоны 8 915 332 65 85 8 926 667 86 14 8 916 519 32 68 Наша почта get15@rambler.ru
Много интересного на других наших сайтах http://genrem.narod.ru http://geta1.narod.ru
|