Ремонт стартеров генераторов карбюраторов в Электростали и Ногинске ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
23.04.2024
11:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Стартеры
Генераторы
Аккумуляторы
Карбюраторы
Зажигание
Обменные изделия
Плохо заводится
Автоэлектрика
Дизель
Общие вопросы по дизелям
Простыми словами
Простые статьи о том, как работают стартеры, генераторы, двигатели. Просто об электротехнике
Схемы генераторов
Схемы генераторов и проводки, связанной с возбуждением генераторов
Статистика
 Плохо заводится
Главная » Статьи » Плохо заводится

По утрам не могу завести

По утрам не могу завести

Днем прогретый двигатель заводится нормально.
Очень может быть, что емкость аккумулятора уже мала и он не способен без подзарядки отдать достаточный ток стартеру. Проверить проще всего установкой заведомо исправного аккумулятора. Если с исправным аккумуляторов все будет нормально, покупайте новый аккумулятор и забудьте  о проблеме. Если с исправным аккумулятором то же самое, то надо проверить состояние  силовых цепей стартера, и сам стартер.
Где - то плохой контакт. Когда двигатель прогрет температурное состояние обеспечивает достаточно хороший контакт и все работает. Утром, когда все холодное, в этом месте усилие затяжки или прижатия клемм, ослабевает, сопротивление возрастает и стартеру не хватает тока. Если эти проблемы внутри стартера, надо менять щеточный узел, и втягивающее реле.

 

Заглушил и не могу завести

Стартер крутит!

Не работает бензонасос, пропала искра, отъехал датчик положения коленчатого вала.

Но, возможно, все проще. На современной машине, вы пробовали заводить, слегка нажав на газ.

Так делать нельзя.

На всех машинах предусмотрен режим продувки. Нажмите на газ до конца, и заводите, двигатель не заведется, но большое количество воздуха продует цилиндры. Отпустите газ и снова заводите, обычно двигатель заводится нормально. Для нормально запуска двигателя газ не трогайте. (Если обычный карбюратор, надо слегка нажать на газ при заводке)

Полезно сделать компьютерную диагностику, наш тел. 8 915 332 65 85 (Электросталь, Ногинск)

 

При  повороте ключа зажигания полная тишина

Срочный ремонт любых стартеров и генераторов в Электростали

Автоэлектрик в Электростали  8 915 332 65 85    8 916 5193268

Покупка аккумуляторов.

Проверка, зарядка, обслуживание аккумуляторов в Электростали

8 915 332 65 85         8 916 519 32 68

Быстрая зарядка больших аккумуляторов. Наплавка отгоревших клемм аккумуляторов

Аккумуляторы на прокат: - завести, доехать, проверить

Продаем Рабочие аккумуляторы БУ

Надо заряжать аккумулятор. 

Аккумулятор проверим и зарядим

При  повороте ключа зажигания полная тишина, никакие лампочки не горят на панели приборов.

Если не загорелась панель приборов, то аккумулятор умер или отсоединен. Первое может быть неожиданным.
На многих автомобилях, в частности на "Жигулях", при выключении зажигания, фары остаются включенными.  В солнечный день, Вы этого можете не заметить, на долго оставляете машину, и, к вашему возвращению, аккумулятор полностью сел. Это печально не только тем, что придется звонить друзьям или в автопомощь, но и тем, что аккумулятор при полной разрядке сильно теряет свой ресурс, несколько таких разрядок, и придется покупать новый аккумулятор. После полной разрядки, аккумулятор нужно обязательно снять с автомобиля и зарядить полностью зарядным устройством. Надежда на то, что это сделает генератор автомобиля, не правильная.
Во втором случае, когда мы считаем, что аккумулятор отсоединен, проблема может быть в  слабой посадке  клемм толстых проводов на штырях аккумулятора. Некоторые автовладельцы каждый вечер снимают клеммы с аккумулятора  на ночь, утром ленятся затянуть их ключом. Надо зачистить и затянуть крепко клеммы.
Если панель приборов при повороте ключа загорелась, но от стартера тишина, то аккумулятор и провода на нем в порядке. Проблема может быть в замке зажигания, в реле стартера    (если оно есть), в проводке управления стартером, в плохом контакте на управляющем проводе втягивающего реле, в том, что противоугонка не отключила блокировку стартера.

Это ряд серьезных проблем и ремонт лучше сделать у нас 8 915 332 65 85

Ремонт генераторов и стартеров  на Российские  автомобили и иномарки

г. Электросталь, ГСК «СПЛАВ», Авангардный проезд 2,  у стадиона Авангард, 
Приедем, поменяем стартер, генератор на месте
Привезем аккумулятор. Заведем машину.

Наши телефоны 8 915 332 65 85  8 926 667 86 14   8 916 519 32 68    Наша почта get15@rambler.ru  
Много интересного на других наших сайтах http://genrem.narod.ru  http://стартрем.рф   http://geta1.narod.ru    

 

Снятие-установка любых стартеров и генераторов.  Проверка бесплатно

Можно сразу обменять, и не ждать, пока будет сделан ремонт.

 

Для предприятий
Ремонт  стартеров и генераторов  на грузовики, тракторы, автобусы, спецтехнику, погрузчики
наличный и Безналичный расчет  

 

Ремонт стартеров и генераторов на все   иномарки
Ремонт стартеров и генераторов на любую ГАЗЕЛЬ, Волгу, Валдай.
На Жигули, восьмерку, девятку, десятку, двенашку, и все, что делает ВАЗ
Можно поставить более мощный генератор
Проверим и зарядим аккумулятор

Восстановленные стартеры и генераторы за полцены (на обмен)

Сразу обменяем неисправный на восстановленный стартер, с гарантией, не более чем полцены от нового.

 

Приезжайте, Определим неисправность,  отремонтируем или обменяем генератор   всего 2600 рублей и 30 минут. Работаем с 10 до 18 каждый день

г. Электросталь, ГСК «СПЛАВ», Авангардный проезд 2,  у стадиона Авангард, 8 915 332 65 85    8 926 667 86 14

Категория: Плохо заводится | Добавил: get15 (23.12.2013) W
Просмотров: 822 | Теги: втягивающее реле, двигатель прогрет, проблемы стартера, емкость аккумулятора, щеточный узел, плохо заводится
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright genrem © 2024