Свечи залило и двигатель не заводится
Такое может быть и на горячем и на холодном двигателе.
На горячем двигателе
Горячий двигатель по разным причинам может не завестись с первого раза. Недостаточно нажат газ, или совсем не нажат. Не точно установленное зажигание, старые свечи, искра ослабленная из – за плохих контактов. Слишком рано отпустили ключ зажигания.
Рука тянется к подсосу, вытянул подсос, повернул ключ на стартер, и все – воздуха нет, в цилиндры всасывается только бензин, гореть нечему и свечи мокрые. Дальнейшие попытки завести бесполезны, двигатель залило.
Что делать? Надо попробовать продуть двигатель, если не помогло надо выкрутить свечи и высушить их, или поставить сухой запасной комплект. Не прокаливайте свечи на газовой плите, потрескается изолятор и свечи придется выбросить.
На холодном двигателе
На холодном двигателе, надо полностью вытянуть подсос. Стартер крутит хорошо, но двигатель не заводится.
Слабая искра, Неправильно установлено зажигание, Старые свечи, Подсос вытянут не полностью. Подсос вытянут полностью, но воздушная заслонка, не закрылась полностью.
Подсос вытянут полностью, воздушная заслонка закрылась полностью, но сразу после запуска, полуавтомат карбюратора, ее не приоткрыл, то есть, заслонка осталась полностью закрытой. В этом случае, в цилиндрах один бензин, а воздуха практически нет. Свечи залиты.
Что делать? Сначала надо убрать подсос и продуть двигатель. Потом снова на полном подсосе пробовать завести. Если не получилось надо выкрутить свечи, покрутить двигатель без свечей, чтобы продуть его. Свечи заменить на сухие, и снова пробовать завести на полном подсосе. Если не получается, пробуйте на частичном подсосе или без подсоса. В случае, если двигатель завелся, постарайтесь удержать обороты подгазовывая и прогрейте двигатель.
Можно делать так каждое утро, когда надоест, займитесь ремонтом карбюратора и зажигания. Если все исправно и правильно отрегулировано, двигатель гарантированно заводится и устойчиво прогревается
|