Свечи залило и двигатель не заводится
Такое может быть и на горячем и на холодном двигателе.
На горячем двигателе:
Горячий двигатель по разным причинам может не завестись с первого раза. Почему? Неточно установленное зажигание, старые свечи, слабая искра, неправильный зазор или сгоревшие контакты.
Рука тянется к подсосу, вытянул подсос, повернул ключ на стартер, и все – воздуха нет, в цилиндры всасывается только бензин, гореть нечему и свечи стали мокрые. Дальнейшие попытки завести бесполезны, двигатель залило. На горячем двигателе подсос бесполезен, только ухудшит ситуацию.
Что делать? Надо попробовать продуть двигатель, если не помогло надо выкрутить свечи и высушить их, или поставить сухой запасной комплект (не прокаливайте свечи на газовой плите, потрескается изолятор и свечи придется выбросить).
Приведите в порядок зажигание! И горячий двигатель всегда заводите с небольшим нажатием на газ.
На холодном двигателе:
На холодном двигателе, надо полностью вытянуть подсос. Стартер крутит хорошо, но двигатель не заводится.
Причины: слабая искра, неправильно установлено зажигание, старые свечи, в карбюраторе нет бензина.
Проблемы с подсосом:
Подсос вытянут полностью, но воздушная заслонка, не закрылась полностью, надо снять крышку воздушного фильтра и убедиться, что воздушная заслонка закрылась полностью. Если это не так, надо отрегулировать работу воздушной заслонки.
Подсос вытянут полностью, воздушная заслонка закрылась полностью, но сразу после запуска, полуавтомат карбюратора, ее не приоткрыл, то есть, заслонка осталась полностью закрытой. В этом случае, всасывается только бензин, а воздуха практически нет. Свечи заливает. Надо открыть крышку воздушного фильтра и посмотреть как срабатывает воздушная заслонка - в момент запуска она должна сразу приоткрыться. Если это не так, надо понять почему и устранить неисправность.
Как же завести? Сначала надо убрать подсос и продуть двигатель. Потом снова на полном подсосе пробовать завести. Если не получилось надо выкрутить свечи, покрутить двигатель без свечей, чтобы продуть его. Свечи заменить на сухие, и снова пробовать завести, сделав несколько качков газом. В случае, если двигатель завелся, постарайтесь удержать обороты и, подгазовывая, прогрейте двигатель.
Можно делать так каждое утро, когда надоест, займитесь ремонтом карбюратора и зажигания. Если все исправно и правильно отрегулировано, двигатель гарантированно заводится и устойчиво прогревается.
|