|
FAQ Вопросы по неисправностям карбюратора |
Чаще всего просто нужно прочистить
жиклер холостого хода, если не получилось, приезжайте, сделаем. Если холостого
хода нет по другим причинам, отремонтируем, отрегулируем обороты и выставим СО
и СН.
|
Возможно неправильная регулировка, возможно засорение жиклера холостого
хода, возможно засорение или неисправность системы холостого хода. Приезжайте,
все восстановим. Могут быть проблемы с зажиганием
|
Проблема в неправильной регулировке
заслонок, приезжайте, все отрегулируем, выставим нормальные обороты холостого
хода. Возможно перетянут трос привода газа
|
Соскочил тросик, или другая
неисправность, приезжайте все сделаем. Возможно неправильно отрегулирован привод воздушной заслонки. Может быть неисправен полуавтомат открытия воздушной заслонки
|
Не работает или плохо отрегулирован
подсос. Приезжайте все сделаем.
Возможно, Вы не правильно пользуетесь подсосом. Если кто
- то сказал вам, что нельзя полностью вытягивать подсос, это не правда,
почитайте руководство к машине, там написано как правильно заводить.
Проблемы могут быть не только в
карбюраторе, но и в зажигании
|
Возможно, Вы не правильно пользуетесь подсосом или
подсос неисправен. Приезжайте все наладим. Возможно неправильно работает воздушная заслонка. Может быть очень позднее зажигание, или слабая искра.
|
Карбюратор переливает, пропускает игла.
Возможно, Вы неправильно заводите. Нужно нажать (не качать) на педаль газа до конца и
заводить, все получится, но ремонтировать карбюратор надо
|
Горячий двигатель правильно заводить с
небольшим нажатием на газ. Если не помогает, то значит, карбюратор переливает или слабая искра.
Приезжайте все сделаем.
|
Можно попробовать сделать правильные
регулировки или отремонтировать карбюратор и зажигание. Вообще - это одна из самых трудных проблем в настройках карбюратора, иногда проще заменить карбюратор (особенно Солекс), чем добиться равномерной работы на холстом ходу.
|
Дело может быть в свечах, проводах или
слабой искре. Может быть в подсосе воздуха и в неправильных настройках. Может быть прогоревший клапан, недостаточная компрессия в одном из цилиндров.
|
Возможно, приоткрыты заслонки и в карбюратор капает
Возможно, неправильно выставлен уровень топлива в
поплавковой камере. Неправильно настроена система холостого хода или слабая искра.
|
Проблема может быть и в карбюраторе и в зажигании, приезжайте, сделаем.
Двигатель не развивает полную мощность из-за нехватки топлива (бедная смесь) или из-за слабой искры.
Возможно, не полностью открываются заслонки или не работает вторая
камера.
Возможно, неправильно отрегулировано зажигание.
|
Возможно, не полностью открываются заслонки или не работает вторая
камера.
Возможно, неправильно отрегулировано зажигание.
|
Возможно, неправильно выставлен уровень топлива, возможно засорение топливных жиклеров, возможно неправильно выставлено зажигание.
При нажатии на педаль машина сначала задыхается и почти глохнет, и потом потихоньку разгоняется
Может быть несколько причин: насос ускоритель, уровень топлива, зажигание. Приезжайте будем делать. |
Это признак неполного сгорания топлива, проблема может быть в уровне
топлива, в жиклерах, в неправильной регулировке холостого хода. Приезжайте,
будем делать |
Если контактное зажигание, возможно дело в контактах прерывателя, их надо заменить и отрегулировать, а лучше вообще поставить бесконтактное зажигание. У нас можно отрегулировать зажигание, выставить зазор в контактах прерывателя. Мы можем установить электронное бесконтактное зажигание, очень советуем это сделать.
|
Возможно, неправильно настроен холостой ход, возможно, требуется
регулировка зажигания. Может быть неправильно настроен или засорен насос -ускоритель. Приезжайте, сделаем.
|
|
|
|