Ремонт стартеров генераторов карбюраторов в Электростали и Ногинске ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
19.04.2024
07:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Стартеры
Генераторы
Аккумуляторы
Карбюраторы
Зажигание
Обменные изделия
Плохо заводится
Автоэлектрика
Дизель
Общие вопросы по дизелям
Простыми словами
Простые статьи о том, как работают стартеры, генераторы, двигатели. Просто об электротехнике
Схемы генераторов
Схемы генераторов и проводки, связанной с возбуждением генераторов
Статистика
 Аккумуляторы
Главная » Статьи » Аккумуляторы

Покупать новый аккумулятор или нет?

Покупать новый аккумулятор или нет?

Хороший аккумулятор остается заряженным очень долго. Генератор подзаряжает, аккумулятор, поэтому  иногда по несколько лет, нет признаков разрядки аккумулятора. Если аккумулятор разряжается быстро - через день-два, то, есть два варианта - либо аккумулятор полностью утратил емкость (например, от старости), либо что - то остается включенным на ночь и аккумулятор разряжается.

Проблема в чем? Аккумулятор негодный или просто разряженный. Покупать новый аккумулятор или нет?

Нагрузочная вилка и замер плотности электролита не поможет, эти показания что для неисправного, что для сильно разряженного аккумулятора одинаковы. Только после зарядки аккумулятора, нагрузочная вилка и проверка плотности , дают правильный ответ о состоянии аккумулятора.

Как отличить разряженный аккумулятор от негодного?

Надо подключить аккумулятор к зарядному устройству. Если на зарядном устройстве только амперметр, то будем ориентироваться по зарядному току.

Исправный, разряженный аккумулятор, начет заряжаться током, который Вы выставили на зарядном устройстве и зарядка должна продолжаться долго. Потерпите час, если зарядка будет также продолжаться, то аккумулятор еще живой, а если будет заряжаться 5 - 8 часов, то он еще в отличном состоянии и менять его не надо.

То есть, хороший аккумулятор долго заряжается током несколько ампер.

Если при подключении аккумулятора к зарядному устройству,  ток появляется, но быстро в течении получаса уменьшается и становится едва заметным, то ясно, что емкость аккумулятора утрачена и его надо менять.

Ток от зарядного устройства может вообще не появиться, но через некоторое время, он начинает расти и выходит на установленное значение, через несколько часов аккумулятор заряжается и готов к работе. Такие аккумуляторы иногда работают еще пол года и даже год.

Почему аккумулятор оказался разряженным?

Сначала надо определить, есть ли утечка тока. Для этого надо, выключить все, снять клемму с аккумулятора, подключить между снятой клеммой и штырем аккумулятора амперметр. В идеале амперметр должен показать ток равный нулю, но если показания амперметра составят до 20 миллиампер, то это не вызовет быстрой разрядки нормального аккумулятора. Такой ток обычно потребляет постоянно включенная система сигнализации, и иногда радиоаппаратура.

Если ток окажется значительно больше, то надо искать, где утечка. Для этого нужно по очереди вынимать предохранители, когда ток утечки пропадет, то найдена цепь, через которую возникает утечка. Дальше по очереди проверить все элементы цепей, защищаемых данным предохранителем. Устраняем неисправность и снова замеряем ток, если он стремится к нулю при отключенный потребителях, то утечка устранена и аккумулятор будет держать заряд нормально.

Если утечки не обнаружено, а  аккумулятор быстро садится, скорее всего он негодный.

 

Как в этом убедиться? Прежде всего надо зарядить аккумулятор.
Самая точная проверка - контрольно тренировочный цикл, но можно и быстро убедиться в неисправности аккумулятора. Проверьте плотность электролита, и замеряйте напряжение под нагрузкой (включенные печка и фары).  Если плотность ниже 1,19, а напряжение под нагрузкой ниже 8 вольт,  смело покупайте новый аккумулятор.  

При включении плохого аккумулятора на зарядку, он сразу начинает кипеть.

Для необслуживаемых аккумуляторов проверка плотности невозможна, тогда о состоянии аккумулятора можно судить по показаниям нагрузочной вилки. Прежде, чем отказываться от аккумулятора, попробуйте его зарядить. Если после зарядки он будет держать напряжение на нагрузочной вилке 9 - 10 В. более 10 секунд, то можете продолжать пользоваться этим аккумулятором.

Иногда аккумулятор попадает под подозрение, если двигатель тяжело заводится. Поставьте заведомо исправный аккумулятор, если крутит так же тяжело, то проблема в стартере, в контакте массы, или в плохих контактах силовых проводов.

Если с проверочным аккумулятором все работает нормально, все равно не спешите покупать аккумулятор, надо  зарядить свой аккумулятор и снова попробовать, если и теперь не будет нормально работать, то покупайте новый.

другие   статьи автора   http://geta1.narod.ru/publ/

 

 

Проверка, зарядка, обслуживание аккумуляторов в Электростали

8 915 332 65 85         8 916 519 32 68

Быстрая зарядка больших аккумуляторов. Наплавка отгоревших клемм аккумуляторов

Аккумуляторы на прокат: - завести, доехать, проверить

Продаем Рабочие аккумуляторы БУ

 

Ремонт генераторов и стартеров  на Российские  автомобили и иномарки

г. Электросталь, ГСК «СПЛАВ», Авангардный проезд 2,  у стадиона Авангард, 
Приедем, поменяем стартер, генератор на месте
Привезем аккумулятор. Заведем машину.

Наши телефоны 8 915 332 65 85  8 926 667 86 14   8 916 519 32 68    Наша почта get15@rambler.ru  
Много интересного на других наших сайтах http://genrem.narod.ru  http://стартрем.рф   http://geta1.narod.ru    

 

Снятие-установка любых стартеров и генераторов.  Проверка бесплатно

Можно сразу обменять, и не ждать, пока будет сделан ремонт.

 

Для предприятий
Ремонт  стартеров и генераторов  на грузовики, тракторы, автобусы, спецтехнику, погрузчики
наличный и Безналичный расчет  

 

Ремонт стартеров и генераторов на все   иномарки
Ремонт стартеров и генераторов на любую ГАЗЕЛЬ, Волгу, Валдай.
На Жигули, восьмерку, девятку, десятку, двенашку, и все, что делает ВАЗ
Можно поставить более мощный генератор
Проверим и зарядим аккумулятор

Восстановленные стартеры и генераторы за полцены (на обмен)

Сразу обменяем неисправный на восстановленный стартер, с гарантией, не более чем полцены от нового.

 

Приезжайте, Определим неисправность,  отремонтируем или обменяем генератор   всего 2600 рублей и 30 минут. Работаем с 10 до 18 каждый день

г. Электросталь, ГСК «СПЛАВ», Авангардный проезд 2,  у стадиона Авангард, 8 915 332 65 85    8 926 667 86 14

Категория: Аккумуляторы | Добавил: get15 (23.12.2013) W
Просмотров: 1159 | Теги: покупать, подзаряжает, генератор, быстро, утечка, плотность, купить, садится, негодный, хороший аккумулятор
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright genrem © 2024